Начинается! Это ещё Дональд Трамп не пришёл. А когда он придёт, неизвестно, какая орава «спящих» всепрощенцев вылезет наружу с навязшим в зубах хипстерским лозунгом всех времен и народов «Make Love – not War». И с пацифистской пропагандой в стране, которая ведёт «Бой – святой и правый, смертный бой не ради славы, ради жизни на Земле». Потому, что без Победы – жизни, как об этом мечтает один небоевой листок с ещё «перестроечным» бэкграундом, не будем делать ему рекламы, разместивший призыв даже не к миру, а к «заморозке», — не будет. Будет уже опрокинутая с помощью СВО, но вернувшаяся из-за такого вот соглашательского «слива», глобалистская программа расчеловечивания и коллективной эвтаназии со всей её непременной атрибутикой. С санитарной диктатурой под видом «борьбы» с рукотворными эпидемиями. С «пятнадцатиминутными городами», разделёнными на зоны, из которых без аусвайса – никуда (для чего придумана ликсутовская «реформа» маршрутов общественного транспорта?). С тотальным цифровым контролем над каждой покупкой, движением, чихом и даже мыслью. С социальным рейтингом и поражением в правах за «неправильное» поведение. Без образования – вспомните откровения одного покойного эпатажного политика, что «быдлу» достаточно уметь считать до ста. Без работы – работать будут роботы, наделённые ИИ.
Без зарплаты, вместо которой – «базовый доход» в виде «белковой пищи» из мух и сверчков. Без собственности с тотальным «шерингом» вместо неё («У вас ничего не будет, но вы будете счастливы», Клаус Шваб). Зато с выданным гаджетом и набором отупляющих «игрушек», гарантированно уводящим в виртуальную реальность, отвлечённую от жизни. Вам такой «образ будущего» нужен? Войны закачиваются переговорами, это правда. Только переговоры, если не говорить о случаях истощения сторон, ведутся о капитуляции побеждённых перед победителями. Так вот «заморозка» с нашей стороны – именно капитуляция, причём, в условиях фактической победы на поле боя.
Специально не апеллируем, но только здесь, к святым и высоким понятиям Родины, чести, долга. Для таких персонажей всё это пустой звук, а единственные аргументы – карман и желудок. Об этом поэтому и говорим. Так сказать, на доступном языке и понятных примерах.
Представим себе «писателя», который где-нибудь в сентябре 1942 года, на фоне Сталинградского сражения, призвал бы к прекращению огня, заявив, что мир – не поражение, зато солдаты вернутся домой. Представили? Такие, кстати, отыскались, во главе с Александром Фадеевым, которого вразумлял даже И.В. Сталин. Но только после войны. Ибо кто между войной и позором выбирает позор – вместе с позором получает и войну. От чего, даже после войны, предостерегал Владимир Высоцкий?
И когда отгрохочет, когда отболит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать,
И когда наши девушки сменят шинели на платьица, -
Не забыть бы тогда, не простить бы, и не потерять!..
Нам предлагают забыть и простить. После этого мы потеряем – всё и сразу. Тот же Трамп, на которого пацифисты молятся, приведён к власти под конкретный проект глобального дефолта – обнуления обязательств перед держателями долларов ФРС и казначейских Treasures по всему миру. И ему Канада с Гренландией нужны именно для такого «кидалова». Плюс почесать своё эго. Но ещё ему для этого нужны благоприятные внешние условия, не отягощённые международными проблемами. Дальше этого у него воображение не заходит: миллиардеры – народ практичный. Но нам-то надо понимать, что произойдёт после этого? А ничего неожиданного. Опять вернётся собирательный Джо Байден в образе Камалы Харрис или ещё какого-нибудь Гэвина Ньюсома или Билла Пупкинса. И все те, кто сегодня ратуют за «мир» путём отказа от целей СВО и не понимающие, что продвигают программу, приведённую выше (или понимающие, но выполняющие заказ), далее осмысливать последствия своих проповедей станут в «цифровом концлагере». Правда, у этой публики такое обозлённо-болезненное самомнение, что они думают, будто всё перечисленное их не коснётся. Ещё как коснётся! Только почки уже отвалятся, поэтому боржоми не поможет.
Автору опуса очень не нравится неопровержимая аргументация тех, кому понятно: любая «заморозка» без достижения целей СВО – суть поражение. Какой выход? – воздевает он руки к небу? «Наступление на Таллин? Удар ракетой по Варшаве? “Орешник” по центру Киева – и Бог с ним, что там Лавра?».
Вот сейчас возню на Балтике в НАТО затеяли, надо понимать, что вокруг Калининграда. По морю корабли ходят, на суше танковые колонны водят, в воздухе – провокационные подлёты и облёты в поисках повода. Как говорил маршал Г.К. Жуков, «Нашей Победы они нам не простят». Поэтому если надо – будет и туда удар, и туда наступление. И не один. И не одно. Из нашего балтийского эксклава «Искандеры» всю Европу накрывают, кроме разве что Португалии и Исландии. «Они» - это знают, потому и пытаются взять на понт. Или при помощи вольной и невольной агентуры влияния – в обход. Сувалкский коридор – знакомый термин? Или это из области «высшей математики»? Иных вариантов попросту не останется. Другие, более вменяемые писатели, без кавычек, эти сценарии давно описали, включая демонстрационные ядерные удары (крылатыми ракетами, без применения СЯС) по границам территориальных вод ведущих стран НАТО. Что касается центра Киева, то это другой разговор. О том, чтобы мы туда врезали, именно в Киеве первыми и мечтают. Чтобы сразу за этим взорвать заранее заминированные здания, которые окружают все объекты потенциальных ударов, вытащить оттуда горы трупов, сложить на Крещатике и позвать иностранных журналистов. На тех «своих», кто окажется в этих «штабелях», нацистским монстрам глубоко наплевать. Британский почерк, называется. Фирменный! Ну, и когда апеллируешь к Богу, не надо забывать, что в образе коллективного Запада воюешь с антихристом.
Однако забыли. Поэтому вот такие «сопли в сахаре»:
…Сам факт, что Киев, возможно, будут накачивать вооружением – не такая беда. Ещё ни одну гонку вооружений Россия не проиграла. Даже, как неожиданно выяснилось, в XXI веке. Вспомним хотя бы гиперзвук. Если наступит «пауза», то у России будет единственный путь – становиться сильнее и развивать в том числе мягкую силу. Не повторять ошибок предыдущей эпохи. А сам факт прекращения огня по линии боевого соприкосновения – никак не поражение. Новые регионы, пятая часть территории бывшей Украины, сухопутная дорога в Крым – победа.
«Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите…», - классика от Леонида Гайдая. Если наступит «пауза» по «линии соприкосновения» - государство расписывается в несостоятельности и оказывается под угрозой, ибо во вражеской оккупации остаются конституционно признанные территории. А если Конституция останавливает действие, то надо объяснять последствия? Страна как воинская часть без Боевого Знамени – подлежит расформированию. Уж не говорим, что даже потенциальные союзники и колеблющиеся сразу отваливаются на другую сторону. На сторону победителей. Анекдот: после того, как нам 1991 год без войны в поражение засчитали и принялись добивать расширением НАТО – вот после этого какие могут быть иллюзии? Извините, но только проплаченные, такая у нас «авторская оценка».
Ну, и последнее: «Хотят ли русские войны?..». Или что вам скажет любой фронтовик, хоть той войны, хоть этой.
…И ещё одна угроза, которой реально боятся наши военные: договорняк. По словам Виталия К. (офицера-артиллериста – В.П.), бойцы на фронте воспринимали как нечто немыслимое ситуацию, когда на протяжении всей войны Россия платила Украине за транспортировку газа по её территории… Если же не случится договорняка, то, по мнению многих офицеров, украинский фронт рухнет после сдачи Покровска.
Это – слова боевых командиров, которые намного лучше диванных «заступников жвачки» отражают отношение на фронте к планам «заморозки». Слова, подчеркнем это, принадлежат тем, кто проливает за страну кровь, а не пацифистские слюни в авторской колонке, тыкая пальцем в клавиши. Кстати, тяжелейшие бои идут уже в считанных километрах от центра Красноармейска, переименованного нацистской хунтой в «Покровск».
Да, мы умеем воевать!
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю грустную свою…
Поэтому мир – после Победы. Иначе всё повторится. И отнюдь не через восемьдесят лет. И даже не через восемьдесят месяцев. А гораздо раньше. Персонажу, называющему себя «историком», не понимать этого – профессиональная деквалификация. О нравственной деградации мы даже и не говорим. Поэтому наиболее «остро в нашем общественном пространстве в последние недели и даже месяцы ощущается ожидание» Победы, которая только и может принести мир. А если при этом пострадают чьи-то психологические комплексы или, тем более, корпоративные «хотюнчики», — да и хрен с ними. Аминь!
Владимир Павленко
Комментарии 1