Впервые ему пришла мысль о разводе. Правда, как всё это провернуть, он пока не представлял. Денег он – права его жена – зарабатывал немного. Ну, ничего. Комнату снять хватит. Жаль, Ксюшу нельзя забрать с собой. Ну чего она, будет ютиться с ним по съемным углам? А с другой стороны, разве с матерью, которая вечно всем недовольна и брюзжит, как бензопила, лучше?
— Рюмку водки. – сказал он бармену.
Водка была самой дешёвой. И напиться с неё можно было быстро. Напиться и забыть, как всё надоело. И жена, и малооплачиваемая работа. И вообще… жизнь такая.
Сегодня за стойкой был сам владелец бара. Он появлялся редко, но Артём знал его. Такого трудно не заметить. Красавец-мужчина по имени Давид. Чёрные волосы и серые пронзительные глаза… интересно, кто он по национальности?
— Какой-то вы сегодня грустный. – Давид поставил перед ним большую пузатую рюмку с коричневой жидкостью. – Утешительный приз вам от заведения.
— А что это? – Артем осторожно понюхал напиток.
— Метакса. Она вкуснее водки.
В баре было пусто, ничего удивительного. Понедельник, середина дня. У Артема только начался отпуск, а Таня ему сразу его и испортила. Заявила, что надо ехать к её матери на дачу и помогать по хозяйству. А когда он попытался возразить, что отпуск дается не для этого, жена сказала, что всё равно его отпускных только на такой отдых и хватит. Она, мол, может сама хочет на Мальдивы. Да Бог с ним, хоть в Сочи, но с его доходами им светит только мамина дача. Дальше они всё ругались и ругались, пока Артем не устал, и не ушёл из дома, решив пропить свои отпускные, и развестись с Таней.
— Вкусная эта ваша Метакса. – заметил Артем. – А грустный я потому, что с женой поссорился. Надоело мне всё хуже горькой редьки. Разведусь я, наверное. Я ведь ещё не старый. Всего-то тридцать семь.
Давид покивал сочувственно, а после ушёл на другой конец стойки, где присели парень с девушкой. Они заказали пиво и ворковали, смеялись. Молодые, беззаботные. А всё одно: секс, женитьба, дети, неудачи, непонимание, ссоры, развод. Может оно и неплохо, что Артем уже в конце этого мрачного списка.
Накидался он здраво. На дорожку зашёл в туалет, располагающийся в маленьком коридорчике за баром. Стойку нужно было обойти слева, что Артем и сделал, покачиваясь. В туалете он сделал свои дела, и даже руки помыл. На секунду Артему показалось, что в туалете вдруг всё стало сиреневого цвета: стены, потолок, пол, и даже воздух в пространстве. Он зажмурился и помотал головой. Нет, показалось. Всё в норме.
Дома он прошёл сразу в комнату и рухнул на кровать прямо в одежде. Сил хватило только на то, чтобы разуться. Проваливаясь в крепкий пьяный сон, Артем подумал, что чего-то не хватает. Странно, что он просто лег и засыпает. В тишине. Никто не капает ему на мозги, никто не пилит за то, что напился и спит в одежде. Может, Таня сама ушла от него, пока он там напивался? Артем не успел подумать эту счастливую мысль как следует – вырубился.
Утром его разбудили нежным поцелуем.
— Вставай, мой хороший! Я вчера с работы пришла поздно, ты уже уснул. С Виталиком, поди, контракт обмывали? Рада за вас! Поздравляю.
Артём боялся открыть глаза. Танин голос звучал так искренне бодро и радостно, без единой ноты недовольства… что за чертовщина тут творится? Она сошла с ума? И кто такие Виталик и контракт? Похмельные мозги заскрипели, зашевелились, и слово «контракт» стало понятным. Договор. С кем? Зачем? Он же простой инженер…
За завтраком, который жена очень быстро и ловко собрала на стол, Артём уставился на обои в кухне:
— А когда мы поклеили такие?
— Вот плохо, что мы с тобой всё время вкалываем, да? Так и имя своё позабыть недолго, не то, что обои.
Он посмотрел на Таню. Она выглядела как-то… иначе. Стильно, и… дорого, что ли? Вкалываем? Она сказала, вкалываеМ? Таня подрабатывала репетитором по русскому языку. Артем открыл рот, чтобы выразить удивление, а заодно узнать, где его любимая кружка, но тут жена, наспех проглотив бутербродик и запив его кофе, сказала:
— Всё. Убегаю! У меня с утра собрание. Начальство должно подавать хороший пример своим сотрудникам.
Чмокнула его в щеку и выскочила из кухни.
— А где Ксюха? – крикнул ей вслед Артем.
Ему хотелось опереться на что-то. Или на кого-то. А то он начинал чувствовать себя сумасшедшим или идиотом.
— Кто? – не поняла Таня. – О ком ты говоришь? Я опаздываю, любимый. До вечера.
И входная дверь закрылась. Любимый?!
Артем встал и прошёл в детскую. В Ксюшкину комнату. Там не было ни следа его дочери. Комната в принципе не была детской. Это было что-то вроде кабинета. Да какого черта тут происходит?! Артема качнуло. Таня перед завтраком – если это вообще была Таня – впихнула ему шипучую таблетку от похмелья, и, кажется, помогло. Но сейчас мужчина чувствовал, что ему снова дурно. Может он спит, и видит сон? И всего-то надо проснуться? Артем собрался ущипнуть себя от всей души, и тут в коридоре зазвонил сотовый. Мелодия была незнакомой. Артем пошёл на звук и обнаружил на тумбочке айфон. Какой-то крутой, из последних. Чей это, интересно?
На дисплее мигал вызов от Виталия. От того самого, видимо, о котором говорила Таня. И о котором Артем не имел ни малейшего представления, кто это такой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ👇 👇 👇ПОЖАЛУЙСТА ,
НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ НИЖЕ (НА КАРТИНКУ) ⬇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29
Но читала залпом,что бы узнать чем закончится!!!
Наверное и правда
Не испытав»новое»
Не оценишь»старое».......