А особенно им нравится строить всевозможные сооружения при помощи деталей из конструктора.
Такие занятия для любого ребёнка не только познавательны, но и полезны. Ведь во время конструирования у детей развивается образное мышление, воображение, память, совершенствуются игровые навыки и усидчивость. Также в работе задействованы мышцы кисти, что положительно влияет на мелкую моторику рук.
К тому же в процессе конструирования дети получают важный опыт исследовательского поведения. В младшей группе "Радужка" дети в свободной деятельности знакомятся с разными видами конструктора и его основными деталями: «кирпичиками», «кубиками», «столбиками» - именно такая терминология, понятной для наших ребят. Однако сам процесс создания построек, предполагает самостоятельное обдумывание, они сами решают, из какого материала и как будут конструировать, какие будут использовать приёмы: приставление, прикладывание деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально, ставить их в ряд, по кругу, по периметру четырёхугольника, ставить их плотно друг к другу, или на определённом расстоянии.
В процессе конструирования формируются умения изменять постройки: надстраивая или заменяя одни детали другими, а так же формируется умение сообща делать общее дело.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев