А. учителями Е.Н.Статывка и М.П.Беликовой проведён интегрированный урок по математике и технологии по теме «Задачи на части». Урок прошёл в соответствии с ФГОС, в интересной форме, насыщенно, с применением различных форм и видов работы. Ребята устно отрабатывали теорию по теме «Дроби, доли, части», решали практические задачи на части , проводили эксперименты с делением на части. Команды «Кофе» и «Фрукты» поработали в роли технологов-калькуляторов и рассчитали количество продуктов, необходимых для приготовления десертов трайфл «Кофе-брейк» и «Фруктовый».
Закончился урок профессиональной пробой – мастер-классом по изготовлению десертов. Пятиклассники попробовали себя в роли поваров – кондитеров, приготовили эти десерты и с гордостью угостили ими гостей урока.
А главное, ребята в конце урока дружно ответили на вопрос: «Зачем нужны математические знания людям этих профессий?» Сделать все расчеты, связанные с приготовлением пищи, рассчитать количество продуктов, необходимых для приготовления. Ребята поделились мнением, что в повседневной жизни человеку нередко приходится сталкиваться с рецептами приготовления или изготовления чего-либо, в составе которых указаны части. Многие средства бытовой химии, используемые в домашних условиях, продают в концентрированном виде, чтобы их использовать, их надо развести (обычно водой).
Итак, ребята и взрослые с большим удовольствием, с пользой и хорошим настроением провели «урок на кухне» вместе с математикой.
https://clck.ru/3EtT3o ) «80 лет Великой Победе»!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев