Риддик родился на планете Фурия, однако с рождения он отличался даже от своих соплеменников — в нем была заложена большая сила и выносливость, так как он был избранным.
Еще до его рождения лидер расы космических захватчиков Некромонгеров, лорд-маршалл Жило, проконсультировался с провидцем Стихий (предположительно, Эреоном), который предсказал, что ребёнок мужского пола, родившийся на планете Фурия, станет причиной его поражения.
Чтобы предотвратить это пророчество, Жило напал на Фурию, пытаясь убить всех детей мужского пола, и зашёл так далеко, что лично душил новорождённых младенцев. Поступая так, Жило считал, что предотвращает собственную гибель, но, сам того не зная, запустил цепочку событий, которые к этой гибели и приведут.
По неведомым причинам Риддику удалось выжить в тех событиях. Возможно, именно врождённые особенности младенца стали ключом к его выживанию. Неизвестно, кто забрал младенца Риддика оттуда, где Жило оставил его умирать, и как он покинул планету Фурию — его официальные записи гласили "Место рождения: неизвестно". Но ясно, что тот, кто был ответственен за спасение младенца Риддика, не раскрыл его происхождение никаким властям.
О детстве Риддика мало что известно, кроме того, что, по его собственному признанию, он получил образование в исправительной системе.
Хотя Риддик сохранил смутные воспоминания о резне на Фурии, эти воспоминания были подавлены и забыты, вероятно, из-за его крайне маленького возраста в то время. Вместо этого он считал, что это его мать пыталась убить его при рождении, задушив пуповиной и выбросив в мусорное ведро.
Скорее всего, эта история содержалась в его записях и, столь же вероятно, неоднократно рассказывалась ему теми, кому было наплевать на чувство собственного достоинства маленького Риддика.
Когда Риддик повзрослел, во снах он начал периодически видеть фурианку по имени Шира. Он считал эти видения признаками психической нестабильности. Только после встречи с Некромонгерам его подавленные воспоминания наконец вырвутся на свободу, но до этого еще было далеко, и Риддика ждали другие испытания.
Начало военной карьеры и первое серьезное разочарование.
Нет комментариев