Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Во второй группе раннего возраста мы с детьми играли в сюжетно- ролевую игру «Доктор». Дети с огромным удовольствием принимали участие в игре.
Дети сами выбирали кто будет «Доктор», кто «Медсестра», остальные дети брали в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходили в поликлинику на прием. К врачу обращались пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Попадая на прием, игрушки рассказывали, почему они попали к врачу, мы обсуждали с детьми, можно ли было этого избежать и что необходимо заботится о себе. В ходе игры дети наблюдали за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.
Игра — это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Сюжетно-ролевые игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев