Родителей без(с)покоит то, что дети работают шесть рабочих дней в неделю по семь уроков в день, плюс три часа на приготовление домашних заданий, включая воскресенье.
Непонятно, почему в самой передовой образовательной системе, в Финляндии, — ЗАКОНОМ ЗАПРЕЩЕНО задавать домашнее задание детям до шестого класса, а в РФ работа дома считается важнейшей частью подготовки школьника?
Тайна — в РФ взрослых от сверхэксплуатации защищает профсоюз — детей не защищает никто. Тайна — кто регламентирует режим труда и отдыха детей?
Почему Министерство обороны не ставит вопроса о выпускниках школы, большая часть из которых НЕ ГОДНА к строевой службе, потому что у них сколиозы, гастриты, близорукость, рассеянность, полученные от ежедневного десятичасового непрерывного сидения за столом на протяжении десятка лет?
Тайна — кто же в России озабочен вопросами: сколько дети спят, как они питаются, что у них с нервами, что они думают о жизни, родителях и школе?
В 50-е годы после школы, выполнения домашнего задания, исполнения своих обязанностей по дому (принести дров и истопить три печки, сходить за керосином, вымыть посуду) оставалось не менее четырёх часов на чтение книг.
Хватило сил и времени прочитать к восьмому классу полностью Дюма, Стендаля, Золя, Цвейга, Лондона — ВСЕХ ПОЛНОСТЬЮ. Хватало времени и сил на спортшколу с лёгкой атлетикой, быть чемпионом района по лыжам..''
Ф. Д. Шкруднев. «Серия 369. Спасение Спасителей. 009_369 Изучение корней и только потом — плодов…» https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2336-009-369-izuchenie-kornej-i-tolko-potom-plodov
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев