Только школа является тем уникальным местом, где происходит развитие высших психических функций детей.
Все школьные предметы, начиная от математики и заканчивая литературой, являются НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ интеллектуальными «снарядами» для развития у детей процессов внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, воли и др.
Школа — это «интеллектуальный стадион», на котором диктанты, решения уравнений, заучивание истории и др. играют роль интеллектуально-спортивных гантелей и турников.
В качестве «гантелей» для развития внимания, памяти, мышления могут служить любые уравнения, задачи, тексты, содержащие факты, закономерности, логику, смысл. Неважно, современные они или устаревшие.
И ожидаемо, что после школы наиболее успешным оказывается тот, кто лучше развил свою память, внимание, мышление, а не тот, кто усвоил содержание школьных предметов.
Содержание многих предметов будет оставлено «в школе» сразу после её окончания, как оставляются в спортивном зале спортивные скакалки и мячи.
Тем не менее, все уносят из школы, как главное свое достижение, развитые внимание, память, мышление, которые позволят им легко овладевать новыми профессиональными конкретными знаниями, умениями и навыками. Высшие психические функции одинаково обязательны как для решения древних алгебраических уравнений, так и для понимания совершенно невероятных открытий, которые им предстоит сделать.
Ф. Д. Шкруднев. «Серия 369. Спасение Спасителей. 009_369 Изучение корней и только потом — плодов…» https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2336-009-369-izuchenie-kornej-i-tolko-potom-plodov
https://vk.com/wall-225685123_846
https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2363-025-369-o-strakhe?ysclid=m54ampmnxo171130073
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев