КЕМЕРОВО !!!
с 18-19-20-21-22 февраля 2019г. - ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ И ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРОВ.
Программу проводит: Ирина Александровна ВЕНЩИКОВА, психолог-консультант, последователь Адлерианской психологической школы, тренер (сертификат Global Relationship Centers, США, Остин), автор и ведущая личностных программ, ведущая тренерской школы, преподаватель ИПП ИМАТОН (С-Петербург). ПО окончании программы участники группы получат удостоверение о повышении квалификации от ИПП ИМАТОН г. С-Петербург. https://www.imaton.ru/seminars/metodicheskaja-podgoto ..
Данная программа разработана для тех, кто хочет приобрести и развить навыки, необходимые бизнес-тренеру и тренинг-менеджеру по обучению в их работе.
Методика проведения тренинга включает в себя теоретический материал и упражнения, направленные на отработку практических умений обучающихся.
ЦЕЛИ:
• Сформировать у участников профессиональную тренерскую позицию
• Развить навыки и качества эффективного тренера (эффективная коммуникация, работа с аудиторией, умение «чувствовать» людей и актуальную ситуацию, креативность, уверенность)
• Отработать способы и приемы эффективного преподнесения информации, познакомиться со специфическими особенностями обучения взрослых людей
• Овладеть методами выявления потребностей организации в обучении
• Научиться применять системный подход к обучению персонала
• Получить навык моделирования необходимой учебной программы
• Сформировать навыки проведения тренинга и посттренингового сопровождения.
ПРОГРАММА:
1. Тренинг, как метод обучения
• Особенности тренинга, преимущества групповой работы
• Отличие бизнес-тренига от других видов группового обучения
• Виды бизнес-тренигов
• Организация тренинга – выбор технических средств, пространства
2. Тренерская позиция
• Представление, как самопрезнтация. Внешний и внутренний имидж тренера
• Эффективные формы поведения тренера: общение с аудиторией; невербальное поведение; использование пространства для максимизации воздействия на аудиторию
• Ролевой анализ. Транзактный анализ
• Инструменты воздействия в тренинге
3. Функциональные пласты деятельности тренера
• Предметное содержание – создание теоретической базы, выбор темы обучения
• Методика – принципы построения сценария тренинга
• Групповая динамика - основной инструмент тренера
• Индивидуальная динамика – влияние тренера на каждого участника
• Проектирование упражнений
4. Бизнес-тренинг и потребности организации
• Зачем нужны тренинги организации? Различные задачи тренинговой работы в зависимости от задач и особенностей компании. Диагностика потребностей компании в обучении и специализированной групповой работе
• Методы сбора информации
5. Подбор и организация методического материала тренинга
• Особенности обучения взрослых
• Законы формальной логики
• Модель Дэвида Колба
• Раздаточные материалы – «за» и «против»
• Индикаторы усвоения новой модели поведения
6. Принципы построения тренинга
• Виды упражнений в зависимости от их места в тренинге, от состава группы, от назначения и задач тренинга
• Арсенал тренерских средств
• Отработка навыков – как это сделать эффективнее
Форма проведения: 5 дней с 10.00 до 19.00
Программа формирует системный подход к решению задачи развития персонала как ключевому фактору успеха бизнеса, передает алгоритмы разработки системы обучения персонала, программ тренинга и их реализации, развивает умения и навыки, необходимые для ведения тренинга, развивает необходимые для эффективной работы личные компетенции тренера.
Стоимость участия в обучении 17 200 руб.
Запись - ОБЯЗАТЕЛЬНА, (количество мест ограничено)
8 923 480 6731 Ольга
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев