Сказать, что события той ночи резко изменили мою жизнь, я не могу. Проснувшись на следующий день, я даже не сразу всё вспомнил! Но и сказать, что этот эпизод не повлиял на меня, я не могу.
Контакт с Мастером стал ключевым моментом, новой точкой отсчёта для меня. С этого момента мир вокруг меня, вся Вселенная вошла во взаимодействие со мной. Я оказался включён в некий необъяснимый, целостный поток бытия…
В декабре 2008 года, не в силах бороться с разгулявшимся мировым финансовым кризисом, предприятие, на котором я работал, было вынуждено провести массовое сокращение штата.
Я оказался без работы, не имея перспектив для трудоустройства. Казалось, что это должно быть для меня ударом, но напротив, это стало новой возможностью.
Не имея средств к существованию, я был вынужден добывать пропитание на охоте и заниматься собирательством. Я ходил в лес, в горы, ловил голубей и собирал грибы.
Благо, зима в Крыму не суровая, и грибы можно найти даже зимой. Но самое удивительное было в том, что мне нравился такой образ жизни! В нём было что-то первобытное, дикое и наполненное силой!
Однажды выйдя на промысел, я добыл дикую козу, косулю. Конечно, в то время был охотничий сезон, и коза была подстрелена в заднюю ногу, но дело не в этом.
Я знал, куда нужно идти! Я не видел явных «знаков», как описывал Кастанеда, а просто мне вдруг приходила идея — пойти туда-то, а не куда-нибудь ещё. И выбор всегда был верным. Можно сказать, что у меня произошло обострение интуиции.
Мои удачи и неудачи были для меня дарами, призами в игре под названием жизнь. Да, я занимался подработками на стройке. Но такие случаи выпадали не чаще двух раз в месяц, и то я не занимался целенаправленным поиском работы, но оказывался в нужном месте в нужное время.
Денег, которые я зарабатывал, хватало на оплату коммунальных услуг, на кофе, сигареты и хлеб. И мне этого было больше, чем достаточно.
Обстоятельства складывались благоприятно, но интрига была в другом. Я на физическом уровне воспринимал, как складываются обстоятельства, как события, время и участники взаимодействуют в пространстве вокруг меня.
Моим знакомым казалось, что я в ужасном положении, а мне же, наоборот, казалось, что мне сказочно повезло.
Ещё момент, который сильно на меня повлиял, это употребление алкоголя. Вернее, полное его отсутствие. Однажды вечером я поймал себя на том, что вот уже месяц я не употребляю алкоголь, даже пиво.
Такого «сухого» периода у меня не было с 2000 года, когда я пришёл на дембель. К тому же, это было не так, что мне хочется, но нельзя. Я просто не хотел. Это состояние стало для меня настоящим открытием, ведь мир действительно воспринимается иначе, когда в крови нет алкоголя.
Я не ходил на «тусовки», не встречался с друзьями, вечерами я сидел дома и читал. О, это было настоящее чудо! Книги, даже если я их читал раньше, теперь словно открывали мне свои тайны.
У меня появилась способность читать «между строк» и объединять разные произведения, так сказать, синтезировать информацию.
Но настоящее «включение» произошло в марте 2009 года, в сновидении. Весь день я провёл в горах. Недалеко от моего дома, а я живу у подножия гор, расположена «Лысая гора», она покрыта растительностью, деревьями, но верхушка лишена деревьев.
На вершине растёт чабрец и крымский шалфей, прекрасное тонизирующее средство. Кстати, Плиний Старший сказал: «Как может умереть человек, если у него в саду растёт шалфей»…
А летом вершина горы покрыта растением ковыль, который, отражая солнечный свет, волнуется под потоками ветра, создавая впечатление световых волн. Зрелище непередаваемое, такое можно только засвидетельствовать.
Так вот, в марте, когда начинает нагреваться море, происходит испарение в больших объёмах, и вершины гор покрыты туманом. Моя Лысая гора не исключение, и тоже покрывается туманом.
Пик испарения на море происходит около полудня, когда Солнце наиболее активно. Если утром выйти из дома, и к 10 часам быть на вершине горы, то за час-полтора вас окутает густой туман…
Вот за этим эффектом я и отправился в тот день на вершину — заняться медитативными упражнениями. День прошёл насыщенно, и когда наступил вечер, я быстро уснул.
Засыпая, я вспоминал прошедший день на вершине горы, в очередной раз поразивший своей красотой. Вдруг я понял, что не вспоминаю события на горе, а стою метров на 60 ниже вершины… Всё было как обычно, только чувствовалось присутствие кого-то, кроме меня, на горе.
Я решил подняться на вершину, и стал взбираться. Вдруг раздался оглушительный раскат грома, и молния, рассекая небо, ударила прямо в вершину. При этом небо было ясным.
Подбежав к тому месту, куда шарахнула молния, я обнаружил торчащую из земли рукоять, очень красиво выполненную, как мне показалось, из оленьего рога.
Я схватился за рукоятку и выдернул из земли прекрасный клинок. В тот момент, когда я выпрямился с ножом в руке, послышался мужской голос.
— Вот как! Нож, значит… Лучше бы это был воздушный змей.
Я повернулся на звук голоса и увидел мужчину. Он был среднего роста, довольно крепкий и явно преклонного возраста. Длинная борода, густые брови и средней длины седая шевелюра.
Одет он был как-то странно: то ли в белый плащ, то ли простыню…. А может быть, и тунику. Я спросил его, кто он такой? Он ответил:
— Я-то? Диалектик. Ну, напрягись… Какую книгу ты сейчас читаешь?
— Платон… «Диалоги»…
— Ну вот, это я и есть!
— Платон?
— Да нет же! Разве эта книга про Платона?
— Сократ?
— Вот теперь в точку! Да будет так, я Сократ…
Голос женщины за спиной прозвучал звонко и игриво: «Ну, с Сократом определились, теперь моя очередь». Я всё ещё смотрел на Сократа, а он повёл бровью и молча кивнул подбородком, указывая на говорящую за моей спиной. Я повернулся и стал её рассматривать.
Она была азиаткой, одного с Сократом роста. В отличие от мягкого взгляда Сократа, её взгляд был таким, словно она смотрит на меня через прицел. Её тонкие брови были нахмурены, а чёрные, как сама ночь, волосы развевались по ветру.
Она молча смотрела мне в глаза, и мне казалось, что под этим взглядом я как бы непроизвольно отклоняюсь назад. С каким-то вызовом в голосе, при этом с закрытым ртом, она сказала: «Ну!»
— Что «ну»?
— С ним вы разобрались, теперь выясним про меня.
— Ты похожа… на воительницу, алтайскую царицу…
— Так и есть!
— Так ты что, Кадын?
— Вот теперь договорились…
Казалось, что она расслабилась. Чтобы держать обоих в поле зрения, я шагнул в бок и повернулся к ним… Я спросил их, кто они.
— Я Сократ, а она — Кадын.
— Да, это я усвоил. Но кем вы приходитесь мне?
— Мы твои кураторы.
Они сказали это оба одновременно, так что я не знал, на кого смотреть. Кадын спросила, где моё оружие, найденный мною нож. Я спохватился. В руках ножа не было. А он мне так понравился.
Сократ сказал, чтобы я не паниковал: «Ты не можешь его потерять или избавиться от него. Теперь уже нет. Твоё оружие всегда с тобой, у тебя на поясе»…
А Кадын засмеялась и добавила: «Даже когда на тебе нет пояса, он всё равно с тобой»… После неё включился Сократ: «Это не простое оружие, это тебе подарок от Грозы. Соберись. Вспомни, как он лежит в твоей руке»…
Кадын слегка приблизила своё лицо и на удивление громко и звонко сказала: «Просто достань его!»… От неожиданного возгласа женщины я отпрянул назад, и к моему удивлению выхватил этот нож из невидимых ножен откуда-то в области моей талии…
Нож сразу притянул моё внимание. Полотно лезвия было длинным и узким. Он был маловат для сабли, и слишком большой для ножа. Но он мне очень нравился!
Сократ, явно прочитав мои мысли, сказал: «Конечно, он тебе нравится! Это твоё единственное оружие против всех, кто ждёт тебя впереди, и желает отведать твоей плоти!»
От неожиданности и от смысла услышанного я потерял равновесие и покатился вниз с вершины горы. Мир вокруг закрутился и исчез….
Я сидел на своей кровати, в своей спальне. Я помнил, что видел сон про вершину моей Лысой горы, как в неё ударила молния, про нож с роговой рукоятью…
Глава из книги "Мурзилкины сны". Автор Виталий Грузиньш
Читать следующую главу «Следопыт»: http://zdorowie22.ru/murzilkiny-sny/sledopyt/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1