Взявшись за первый из двух арбалетов, что всегда наготове висели у меня на луке седла, я было прицелился в сверкающую никчемной бронёй спину одного из наглецов, но тотчас одумался и взял прицел на полметра ниже...
Получив арбалетный болт прямо в зад, знатный молодчик
дико заорал, подскочил в седле и, потеряв стремена, слетел с него с грохотом и скрежетом сминаемых, точно бумага, парадных лат, куда-то в глубокий кювет. Его приятель лишь глянул через плечо и понёсся ещё быстрее — второй выстрел я сделал уже с дистанции в сотню с лишним метров. Этот вельможа уже удержался в седле, пусть и завопил ещё громче своих поверженных приятелей, но так и поскакал дальше с торчащей сзади, под латным поясом, арбалетной стрелой.
— Вы арестованы, Господин! — тут же истошно заорал лейтенант, зачем-то даже вытянув коротенький палаш из ножен. — Немедленно сдайте оружие!
Старые солдаты городской стражи, набранные почти сплошь из армейских ветеранов, заколебались — кое-кто из них, похоже, знал лорд-рыцаря Венатора в лицо. Я же, во всё ещё не проходящем раздражении, поворотил коня и без промедления двинул слишком близко оказавшегося от меня лейтенанта сапогом в физиономию...
Новый дикий вопль младшего офицера или поспешность
кого-то из солдат, немедленно сообщивших о случившемся здесь недоразумении более высокому начальству, вызвало скорое появление капитана городской стражи, который тотчас рванул из ножен парадную шпагу и по-уставному отсалютовал мне, что сразу же повторили все окружающие нас солдаты — лишь бедолага-лейтенант продолжал по-детски всхлипывать и закрывать руками разбитое лицо.
Нет комментариев