Вифлеемская звезда, возвестившая волхвам о рождении Иисуса Христа и приведшая их к его колыбели, до сих пор будоражит умы ученых мужей. Ее описание в Евангелии породило многовековые споры. Между тем, некоторые ученые сходятся во мнении, что Вифлеемская звезда вовсе не была звездой.
Такую версию, в частности, озвучил профессор теоретической астрофизики и космологии Грант Мэтьюз с кафедры физики Колледж наук Университета Нотр-Дам, изучавший вопрос происхождения Вифлеемской звезды более десяти лет, сообщает портал Phys.
Изучив исторические, астрономические и библейские записи, Грант Мэтьюз пришел к выводу о том, что на самом деле волхвов древнего Вавилона и Месопотамии в Вифлеем привела не какая-то яркая звезда, а редчайший парад планет (или соединение), произошедший в 6 году до н.э. и подобного которому едва ли люди вновь станут свидетелями.
По словам профессора, во время того парада планет Солнце, Юпитер, Луна и Сатурн находились в Овне, в то время как Венера в Рыбах, а Меркурий и Марс — на другой стороне, в Тельце. Кроме того, в то время, Овен находился в точке весеннего равноденствия.
Присутствие Юпитера и Луны означало рождение правителя с особым историческим предназначением. Сатурн был символом дарования жизни, как и присутствие Овна в точке весеннего равноденствия, также ознаменовавшего начало весны. Именно этот парад планет в Овне, по словам профессора Мэтьюза, и ознаменовал рождение нового правителя в Иудее.
Исходя из расчетов ученого, подобный расклад планет повторится лишь через 16 тысяч лет, однако и тогда точка весеннего равноденствия не будет в Овне. Дальнейшие расчеты показали, что и через 500 тысяч лет парада планет, известного как Вифлеемская звезда, наблюдаться с Земли не будет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Надо сказать, что базирование нашей биологии на примитивном материализме привело к тому, что мы, по существу, работали в рамках коридора, ограниченного невидимой, но очень колючей проволокой. Даже попытки расшифровки кода обеспечения мышления, вполне материалистические, как теперь признают и оппоненты, встретили поначалу штыки «материалистов», идея которых сводилась к тому, что нельзя узнать код идеального. Но ведь мы искали код материальной базы идеального, что далеко не одно и то же. И всё-таки — что такое идеальное? Что такое мысль? Получается, с точки зрения материалистов, — ничто. Но ведь она есть!
Наталья Петровна Бехтерева
Магия мозга и лабиринты жизни