Необычный способ от педагога Ольги Бологовой
Все мы знаем, что уроки запоминаются лучше, когда мы их записываем. Если мы только слушаем учителя, у нас работает слух, но сами мы пока пассивны. Если мы пишем, то кроме слуха в работу включается еще движение. И мы уже активные участники процесса – мы слушаем, выбираем то, что важно, и записываем это. Кроме этого в работу включается зрение.
Чем больше органов чувств включается в учебный процесс, тем лучше наш мозг воспринимает и запоминает информацию. Но еще лучше он запоминает то, что ему самому интересно. Больше всего наш мозг любит нестандартные решения. И это его свойство тоже можно хорошо использовать в учебе... Читайте полностью по ссылке ниже.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев