» И тут посыпались вопросы: «А что такое «лыко»? «Куда заяц за ним бегал?» «А кто еще за лыком бегает?». Теперь спрашиваю я: «А как вы думаете, что такое «лыко?».
- это такой зверь, которого заяц догоняет… больше предположений нет.
Таким образом, недостаточные представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов определили тему проекта: «Дикие животные».
Педагоги группы «Речецветик» создали условия для развития познавательных и творческих способностей детей по теме проекта: демонстрировали видеосюжеты и презентации о животных уральских лесов, организовали экскурсию в Краеведческий музей, дети рисовали, лепили, складывали оригами, разучивали театрализованные диалоги, участвовали в викторинах и олимпиадах на различных уровнях. Родители вместе с детьми, осуществили поиск информации и подготовили индивидуальные презентации о животном.
На защите своих презентаций дети с гордостью говорили: «Это мы с мамой сделали аппликацию ежика, а вы знаете, что ежи не едят яблоки и грибы, а питаются мышами, змеями, лягушками?»
«А вы знаете, что правильно называть животное «лисица»? А еще они всеядны: любят мелких зверьков, ягоды, насекомых, овощи?»
«У барсуков не одна нора, а целая крепость, они часто любят делать в ней «генеральную уборку», барсуки любят ходить друг к другу в гости».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев