Человек сидит у стойки в баре. Внезапно он ударяет кулаком по стойке и приказывает бармену: «Налей-ка мне и налей всем. Когда пью я, пьют все. Такой уж я человек!» Все выпивают, настроение у посетителей бара повышается. Через какое-то время человек, сидящий у стойки, снова ударяет кулаком по стойке и заплетающимся языком отдает бармену распоряжение: «Налей мне еще и налей всем еще по одной. Когда я пью еще одну, все пьют еще по одной! Такой уж я человек!» Все выпивают еще по одной, и настроение в баре повышается еще больше. Затем человек, сидящий у стойки, кладет на нее деньги и говорит: «А когда я плачу, платят все. Такой уж я человек!»
Население этой страны -145 миллионов. 50 миллионов - пенсионеры. Для работы остается 95 миллионов.55 миллионов учатся в школах ПТУ и ВУЗах, значит, для работы остается 40миллионов.10 миллионов ходит в детский сад. 12 миллионов - безработные, а еще 8 миллионов - государственные чиновники. Значит, для работы остается 10 миллионов. 2 миллиона занимает выборные должности, служат в местных советах, а3 миллиона* это их обслуживающий персонал. Полтора миллиона служат в армии, а еще 2 в МВД. Итого, для работы остается миллион с половинкой. 800.000 находятся в больницах, 799.998 - сидят по тюрьмам. Для работы остается двое. Ты и я. А ты сидишь тут, анекдоты почитываешь... Понятно, бля, почему я так устаю! только я и работаю в этой стране,,,
Ну что, тема не пошла? нет подходящих вопросов? Или ответов?
Тогда я продолжу..
До XVIII века правила в учебниках приводились почти всегда без объяснений и доказательств.,В на- чале XVIII века уже высказывается мнение: "Недоста- точно учителю говорить истину; ученики должны понимать, что сказанное действительно является истиной... В ариф- метических объяснениях недостаточно показывать прави- ла..., но нужно дать понять, почему именно при помощи этих правил получаются требуемые числа". Что представляли иные доказательства того вре- мени, можно иллюстрировать выдержками из книги "Сокращение первых оснований мафиматики" Вольфа (русское издание 1770 г.):
Феорема III. Ширина окна должна быть такая, чтобы двум человекам смотреть можно было.
Феорема VIII. Окно от полу выше.трех футов быть не должно.
Феорема X. Высота покоев должна быть не гораздо велика и не гораздо мала.
Докажите эти феоремы
<s s...Ещё
Ну что, тема не пошла? нет подходящих вопросов? Или ответов?
Тогда я продолжу..
До XVIII века правила в учебниках приводились почти всегда без объяснений и доказательств.,В на- чале XVIII века уже высказывается мнение: "Недоста- точно учителю говорить истину; ученики должны понимать, что сказанное действительно является истиной... В ариф- метических объяснениях недостаточно показывать прави- ла..., но нужно дать понять, почему именно при помощи этих правил получаются требуемые числа". Что представляли иные доказательства того вре- мени, можно иллюстрировать выдержками из книги "Сокращение первых оснований мафиматики" Вольфа (русское издание 1770 г.):
Феорема III. Ширина окна должна быть такая, чтобы двум человекам смотреть можно было.
Феорема VIII. Окно от полу выше.трех футов быть не должно.
Феорема X. Высота покоев должна быть не гораздо велика и не гораздо мала.
Докажите эти феоремы
пояснение. ничего высчитывать не надо конечно, просто логически рассуждая назвать ПОЧЕМУ они верны или не верны. Ну в принципе размеры (цифры) приветствуются
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35
Понятно надеюсь о чём я..
Итак вопрос первый:
Человек сидит у стойки в баре. Внезапно он ударяет кулаком по стойке и приказывает бармену: «Налей-ка мне и налей всем. Когда пью я, пьют все. Такой уж я человек!» Все выпивают, настроение у посетителей бара повышается. Через какое-то время человек, сидящий у стойки, снова ударяет кулаком по стойке и заплетающимся языком отдает бармену распоряжение: «Налей мне еще и налей всем еще по одной. Когда я пью еще одну, все пьют еще по одной! Такой уж я человек!» Все выпивают еще по одной, и настроение в баре повышается еще больше. Затем человек, сидящий у стойки, кладет на нее деньги и говорит: «А когда я плачу, платят все. Такой уж я человек!»Вопрос состоит в следующем:
Существует ли в действительности такой человек, что если он пьет, то пьют все?
Такого человека может нанять хозяин бара для повышения уровня продаж
Может быть на Новый Год - когда Президент поздравляет народ - все пьют за Новый Год?
Ой, Светлана...не все пьют. Кто-то целуется.
Такой человек существует в фантазиях сценариста.Фамилию назвать?
Население этой страны -145 миллионов. 50 миллионов - пенсионеры. Для работы остается 95 миллионов.55 миллионов учатся в школах ПТУ и ВУЗах, значит, для работы остается 40миллионов.10 миллионов ходит в детский сад. 12 миллионов - безработные, а еще 8 миллионов - государственные чиновники. Значит, для работы остается 10 миллионов. 2 миллиона занимает выборные должности, служат в местных советах, а3 миллиона* это их обслуживающий персонал. Полтора миллиона служат в армии, а еще 2 в МВД. Итого, для работы остается миллион с половинкой. 800.000 находятся в больницах, 799.998 - сидят по тюрьмам. Для работы остается двое. Ты и я. А ты сидишь тут, анекдоты почитываешь... Понятно, бля, почему я так устаю! только я и работаю в этой стране,,,
Кто то из двух работает охраником. Я не охраник. значить работаю я один.
Ну что, тема не пошла? нет подходящих вопросов? Или ответов?
Тогда я продолжу..
До XVIII века правила в учебниках приводились
почти всегда без объяснений и доказательств.,В на-
чале XVIII века уже высказывается мнение: "Недоста-
точно учителю говорить истину; ученики должны понимать,
что сказанное действительно является истиной... В ариф-
метических объяснениях недостаточно показывать прави-
ла..., но нужно дать понять, почему именно при помощи
этих правил получаются требуемые числа".
Что представляли иные доказательства того вре-
мени, можно иллюстрировать выдержками из книги
"Сокращение первых оснований мафиматики"
Вольфа (русское издание 1770 г.):
Феорема III. Ширина окна должна быть такая, чтобы
двум человекам смотреть можно было.
Феорема VIII. Окно от полу выше.трех футов быть не
должно.
Феорема X. Высота покоев должна быть не гораздо велика и не гораздо мала.
Докажите эти феоремы
<s s...Ещё
Ну что, тема не пошла? нет подходящих вопросов? Или ответов?
Тогда я продолжу..
До XVIII века правила в учебниках приводились
почти всегда без объяснений и доказательств.,В на-
чале XVIII века уже высказывается мнение: "Недоста-
точно учителю говорить истину; ученики должны понимать,
что сказанное действительно является истиной... В ариф-
метических объяснениях недостаточно показывать прави-
ла..., но нужно дать понять, почему именно при помощи
этих правил получаются требуемые числа".
Что представляли иные доказательства того вре-
мени, можно иллюстрировать выдержками из книги
"Сокращение первых оснований мафиматики"
Вольфа (русское издание 1770 г.):
Феорема III. Ширина окна должна быть такая, чтобы
двум человекам смотреть можно было.
Феорема VIII. Окно от полу выше.трех футов быть не
должно.
Феорема X. Высота покоев должна быть не гораздо велика и не гораздо мала.
Докажите эти феоремы
пояснение. ничего высчитывать не надо конечно, просто логически рассуждая назвать ПОЧЕМУ они верны или не верны. Ну в принципе размеры (цифры) приветствуются
Феорема III.
Окно должно быть на двоих удобно, чтоб один мог показать на что-то , а второй посмотреть на это. А третий во второе окно может поглядеть.
Вот бы эти ФЕОРЕМЫ применить к стандартам тюрем!
Гурий-просто КЛАСС!!!
Андрей, у меня такое ощущение, что ты сам с собой уже играешь...
Галя, сейчас просто период такой(( Надеюсь, что в ближайшие месяцы я вернусь в темы этой группы. И надеюсь, тот кто ушёл со мной тоже вернётся
А что, есть такие, которые ушли вместе с тобой???Это ты о ком?
я думаю моя пропажа не самая существенная здесь((
Нет, Галя, не ушли из группы, но не пишут здесь.. Так получилось уж..
Что общего между душой, окном и зрачком?