(Плач Иеремии 4, 10)
Есть в Свящ. Писании слова, которые вряд ли оставят равнодушным хоть одно человеческое сердце.
При израильском царе Иораме сирийцы осадили Самарию, столицу Израильского царства. Город изнемогал от голода. Когда царь израильский проходил по городской стене, к нему подошла женщина с тяжбой. «…И сказала она: «эта женщина говорила мне: «отдай своего сына, съедим его сегодня, а сына моего съедим завтра». И сварили мы моего сына, и съели его. И я сказала ей на другой день: «отдай же твоего сына, и съедим его». Но она спрятала своего сына». Царь, выслушав слова женщины, разодрал одежды свои…». (4 Цар. 6, 28-30).
Страшные слова. Такие же страшные, как то, что происходит в наше время. Дело в том, что мы живём в стране детоубийц. В России ежедневно убивают ок. 10 тыс. нерождённых детей. А кто убивает? Матери, руками врачей.
Церковь свидетельствует (и современная наука это подтверждает), что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия, когда при слиянии мужской и женской половых клеток образуется существо, наделённое бессмертной душой, способной в будущем познать Бога, т. е., человек. Таким образом, аборт на любой, даже самой ранней, стадии – это убийство. Женщины знают, что ребёнок в утробе играет и реагирует на прикосновение матери к животу. На определённой стадии развития он уже засыпает и просыпается вместе с мамой. Этот маленький человек способен страдать и радоваться. И боль, когда его убивают при аборте, ребёнок чувствует, дикую боль. Ведь его расчленяют (или растворяют) живьём. Документальные кадры, сделанные во время аборта, показывают, что ребёнок чувствует опасность от инструмента, двигается быстро и тревожно, удары его сердца сильно учащаются, и он умирает, широко раскрывая рот в безмолвном крике, который никто не слышит, даже мама. Ведь она и не хочет его слышать. Потому и убивают детей до рождения, чтобы не знать и не помнить их, чтобы ребёнок не успел назвать свою Маму этим самым нежным именем на свете. Так легче убить.
В древности была казнь, которая называлась четвертованием, когда человеку отрубали руки, затем ноги, потом, едва живому, голову. Тело выбрасывали псам. Так вот, таким же образом врач убивает ребёнка при совершении аборта. Сначала петлеобразным ножом отсекает ему ручки иножки. Затем берёт щипцы и раздавливает голову. Только что в маме жило крохотное существо, радовалось жизни. И вот от него осталось кровавое месиво, которое извлекают и выбрасывают на помойку.
Правда, человек на зло изобретателен. Есть и другие способы. Например, ребёнка травят, вернее, растворяют, вводя в матку (эту первую колыбель младенца) высококонцентрированный раствор соли или глюкозы. Ребёнок обжигается, сжигает себе всё внутри. Через некоторое время наступают преждевременные роды, и ребёнка, обожжённого, иногда ещё живого, топят в ведре.
А иногда делают малое кесарево сечение и кладут живого ребёнка в холодильную камеру.
Есть и другие способы, не менее жестокие. Здесь нужно сказать к сведению женщин. Такое средство как ВМС (внутриматочная спираль) на самом деле является не контрацептивным, а абортивным, т. е. убивает уже оплодотворённую яйцеклетку. Гормональные контрацептивы (все!) (таблетки, инъекции и др.) наряду с контрацептивным также обладают и абортивным действием (даже если на упаковке вы этого не прочтёте, полная информация сознательно утаивается фирмами-производителями). Следовательно, применение этих средств по сути равнозначно аборту и также является убийством.
Такова правда. А современные люди её не выносят, и вместо того, чтобы сказать как есть: «убила своего ребёнка», произносят тушующую фразу: «сделала аборт». Но зачем эта ложь? Разве не очевидно, что лишение жизни называется убийством; лишивший жизни называется убийцей. Слышите, женщины! Фашисты тоже убивали, но не своих детей.
Что вы ответите Христу, когда на Последнем Суде Он потребует у вас отчёта за ваших детей? Хотелось пожить для себя и жалко было делиться со своим ребёнком,–ведь это и есть правда, ради этого и убивают сейчас детей. Не лгите, что «время трудное». И в более тяжёлые времена люди выращивали своих детей. Забудьте подлую фразу: «зачем плодить нищету». Затем, что лучше вырастить детей в нищете, чем убить их. И вы это прекрасно понимаете. Да как бы ни былотрудно, разве только для лёгких времён прозвучала заповедь Бога: «Не убивай». (Исх. 20, 13).
И ещё, на следующий день после страшного поступка тех самарийских женщин осада Самарии была окончена, и в городе появился хлеб. Подумайте, как они себя чувствовали… А как вы сможете быть счастливы в семейной жизни, купив материальноеблагополучие такой ценой? Как будете смотреть в глаза своим оставшимся детям, брата или сестру которых вы убили? Как вы можете любить одних детей, убивая других? Разве в груди человека два сердца?
Это – не осуждение, а призыв к покаянию для тех, кто уже отяготил свою совесть. «Не убивай»,– разве не милосерден Бог, давший такую заповедь, и разве не любовь Создателя звучит в этих словах! Как можно лишать жизни перед лицом ТАКОГО Бога! Ведь, для ребёнка, который ещё не успел родиться, Он – тоже Отец.
И ещё это – предупреждение молодым женщинам. Вы не знаете, насколько преступна политика в стране (и вообще в мире) по отношению к материнству. Перед гинекологами специально ставят задачи, обеспечивающие выполнение поистине сатанинской программы по сокращению рождаемости (т. наз. «планирования семьи»). Это нескрываемый (или плохо скрываемый) факт. При помощи лжи и психологического давления женщин настраивают на аборт.
Знают ли матери, что из тканей их убитых детей делают препараты для т. наз. фетальной терапии, чтобы (не могу назвать их людьми) людоеды с толстыми кошельками препаратами, сделанными из вашего ребёнка, пытались омолодить свой организм, повысить потенцию или разгладить морщины. Они непременно ответят перед Судом Божиим, но сейчас речь о вас, матери. Знаете ли, что, например, мозговую ткань откачивают у ещё живого ребёнка? А знаете ли вы, что для изготовления этих препаратов нужны здоровые мать и дитя? А зная это, кто будет так наивен, чтобы не понимать, почему так часто сейчас направляют на аборт, уверяя женщину, что у её ребёнка патология. Бывает, что болезнь, по которой врач направляет на аборт, излечима. Я знаю про случай, когда врачи уговорили женщину на аборт по диагнозу «волчья пасть» (этот дефект легко устраняется оперативным путём), а потом принесли ещё тёплого ребёнка на медицинскую лекцию в качестве пособия. А бывает, что женщина, которая не согласилась на аборт по показаниям врача, рождает здорового ребёнка.
Но даже если ребёнок действительно увечен. Разве больных надо убивать, а не относиться к ним с особым милосердием? Разве не Промыслом Божиим даётся родителям крест заботиться о своём больном ребёнке к собственному спасению? Разве, если ребёнок болен, женщина, носящая его, перестаёт быть для него матерью? Поэтому, женщина, не слушай тех, кто принуждает тебя убивать. Родится он больным или здоровым – это дело Божие; а ты для него всё-равно останешься матерью.
свящ. Алексей Шляпин
https://ok.me/nHgK1 Видео: УФСБ по ДНР
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев