Вот такой сюрреализм сопровождал прошедший 30 декабря предновогодний обмен. Он показал, что тема военнопленных перестает быть табуированной в России только в дни обменов. Именно тогда молчащие все остальное время о брошенных “Родиной” солдатах чиновники бросаются изо всех сил пиариться на вернувшихся.
Местные чиновники разного калибра и депутаты наперебой начинают отчитываться о “проделанной работе” и стараться всячески примазаться к обменному процессу. При этом даже не обязательно непосредственно присутствовать на встрече военнопленных или среди них должны быть жители твоего региона. Правда как только информационный шум уляжется, о пленных и пропавших без вести российских военнослужащих в кабинетах тут же забывают.
Кстати в России до сих пор, на третьем году войны не создан аналог украинского Коордштаба – единый орган, который бы занимался вопросами военнопленных, погибших и пропавших без вести, а также поддержкой их семей. Это очень показательно.
Все остальное время до и после обменов госпожа Москалькова занимается своей привычной деятельностью: имитировать бурную деятельность и попытки решить проблемы семей пленных и пропавших без вести, игнорировать гуманитарные инициативы украинской стороны, саботировать запуск смешанных медицинских комиссий и дальнейшей репатриации раненых и тяжелобольных российских военнопленных, игнорировать обращения этих же военнопленных.
Российской власти не нужны тысячи российских военнопленных. Она не заинтересована возвращать их (что мешает провести обмен “всех на всех”?). Военнопленные для нее – инструмент, который будут использовать в своих целях. Начиная с личного пиара, заканчивая попытками повлиять на украинское общество. Судьбы простых россиян их не интересуют.
➡️ Сохранить себе жизнь и сдаться в плен:
☎️ Звонки на +38 044 350 89 17 и 688 (с украинских номеров)
⌨️ Писать в Telegram или WhatsApp
+38 095 688 68 88
+38 093 688 68 88
+38 097 688 66 88
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев