В непростом характере Никольского, в его отношении к творчеству, уровню мастерства проявились свойственные людям науки качества и мировоззренческие установки: серьёзный и скрупулезный подход к своему делу, критичность и стремление к идеалу.
Музыкант критичен к коллегам, от него доставалось и соратникам по группе и творческим ровесникам, представителям русского рока 70-80-х, не говоря уже о «рокерах» «нашерадийной» эпохи 90-х – нулевых. Даже в отношении себя самого, будучи уже отечественной музыкальной легендой, в интервью 2001 года говорил, что только учится.
«Я учусь понемножку. До сих пор. Давно хотел записать свои песни сам. Долго-долго учился петь. Еще не научился, но уже как-то справляюсь»
Резкой критике и неприятию со стороны музыканта подверглась книга авторства Сергея Мирова о группе «Воскресение». Константин Николаевич выступил против использования своего имени, и на страницах произведения появился персонаж с загадочной аббревиатурой «ТКНН» - тот, кого нельзя называть.
«Воскресение» - коллектив со сложной историей, распадавшийся и собиравшийся вновь в разных составах. В общественном сознании ассоциация Никольского с «Воскресением» оказалась настолько прочна, что даже его сольные песни, выпущенные без группы или с другими проектами, подписывались и воспринимались как творчество «Воскресения». История этой группы началась 1979 году, Никольский пришел в неё со своим багажом авторского материала, главные хиты к тому моменту были им уже написаны, за плечами музыканта имелся внушительный творческий опыт.
Нет комментариев