Песня-шутка, как её позиционирует сам Рыбин, называется «Мечта», что усиливает градус иронии. В массах она более узнаваема под вторым название «Море пива». Композиция представлена на альбоме «А нам всё равно» 1994 года.
"Борька-бабник"
Муз. Г. Островский, ст. Г. Енин
Второй раунд шоу «Битва поколений», выпуск которого стал отправной точкой для материала, называется «Песня о любви». Большая часть песен на планете создано именно о ней. Как правило, на этом этапе шоу участники исполняют романтические баллады о душевных терзаниях. А Рыбин возьми, да запой про «Борьку-бабника».
Эта песня попала в репертуар группы в 1994 году, она была предложена «Дюне» со стороны. Первоисточник передал группе автор, композитор Островский, однофамилец мэтра советской песни, автора «Солнечного круга» и других хитов 70-х и двух знаменитых литераторов разных эпох, такие ассоциации с фамилией возникли у самого Рыбина. Об Островском по имени Георгий Петрович Рыбину доселе ничего не было известно.
Москвич 1925 года рождения при жизни своего коллеги и однофамильца Аркадия Ильича подписывался псевдонимом Светов, его песни вошли в репертуар Галины Ненашевой, Рената Ибрагимова и других прославленных певцов. Предложенную «Дюне» легкомысленную по характеру песенку он сочинил в соавторстве с поэтом Германом Ениным.
Островский, Георгий Петрович - советский и российский композитор, также известен как "Георгий Светов", автор музыки хита "Дюны" "Борька-бабник".
Исходное произведение несколько отличалось от «Борьки-бабника» и по музыке, и по тексту, это была композиция с одесским колоритом. Главного героя звали Моней, также в песне упоминались Орша и Яков.
Ни Рыбину, ни его музыкантам песня сначала не понравилась:
«Начинаю слушать и понимаю, что это бред. Музыка медленная со странными словами»,
- вспоминал Рыбин. Похожая реакция на композиции была и у коллеги по группе:
«Я дал нашему гитаристу послушать, прямо в машине, а он сказал, что это полная фигня, и ушёл».
Однако музыканты песню у Островского взяли, но решили изрядно её переделать. Героев нарекли распространенными русскими именами, а музыку приправили мотивом, схожим с «Melancolie» Петра Теодоровича. Как раз в тот момент, когда «Дюновцы» дорабатывали будущий хит, советско-молдавская песня голосом Софии Ротару звучала по радио, что и вдохновило музыкантов. Официально авторство песни осталось за Островским и Ениным, их имена зафиксированы в РАО.
Нет комментариев