Мистическая история🕯️
Мужчина прошел на кухню, открыл посудомойку и достал стеклянные стаканы. Несколько минут он их просто рассматривал, словно никогда не видел обычных стаканов. После чего с размаха бросил их на кафельный пол. Стаканы разлетелись на сотни осколков. Он стал доставать посуду и бросать на пол. Молча, с застывшим взглядом.
Не обращая внимания на впивающиеся осколки, он закрыл на засов входную дверь, дверь на кухню. Сев на пол, он на секунду словно пришел в себя в ужасе глядя на красные пятна на полу. Но в следующую минуту он сел на пол и взял первый осколок.
Спустя несколько часов дверь в квартиру взломали и застали ужасную картинку. Такого ужаса сотрудники службы спасения никогда не видели. Мужчина ел осколки до тех пор, пока не умер. Хотя как такое возможно в принципе осталось загадкой.
Хоронили молодого мужчину в закрытом гробу.
***
Длинные темные волосы скромно заплетены в косу и прикрыты черной косынкой. На красивом породистом лице ни грамма косметики. Она стояла в зале прощаний городского морга, среди других скорбящих. Неожиданно много людей пришло простится молодым мужчиной, у которого все было впереди.
Лачи из полуопущенных ресниц наблюдала за людьми, стараясь не привлекать к себе внимания. С погибшим они были знакомы несколько лет. Когда-то он обращался к ней за помощью, а после они подружились. Лачи была шовихани, цыганской ведьмой. Ее бабушка тоже была шовихани, которая научила и передала свои знания.
Сергей, так звали погибшего, был человеком с добрым сердцем, но умел быть и жестким. Успешный, симпатичный, веселый – так его характеризовали близкие. А Лачи бы добавила – смелый. И теперь его нет. Такой жуткой смерти никому не пожалеешь.
Только цыганку занимал вопрос – почему он это сделал? Она чувствовала, что без чёрной магии не обошлось. Причем очень сильной, древней.
Стоя у гроба, она обещала разобраться в его смерти. А наказывать будут уже другие.
Вернувшись после похорон, Лачи долго принимала душ, стараясь смыть запах смерти и горя. Но мысленно она все время возвращалась к смерти Сережи. Что-то было в этом неправильное.
Сварив себе кофе, она устроилась за столом листая ленту соцсети. На глаза попалась небольшая статья, в которой говорилось о странных смертях в регионе. Автор статьи размышлял о череде страшных самоубийств и убийств в регионе за последние три месяца. И была закономерность – шестеро погибших между собой родственники в той или иной степени.
Лачи заинтересовалась этой историей и принялась искать информацию. Ей понадобилась помощь старых друзей. Она объяснила какие именно сведения ей нужны.
— И как можно скорее. Ты же знаешь, мои предчувствия никогда не обманывают. Могут еще погибнуть люди. – Лачи говорила уверенно. – жду.
Поздно ночью на почту пришло письмо с множеством вложений и следом последовал звонок.
— Сделал как ты и просила. И вот еще, такое ощущение, то девчонку кто, то проклял. Вокруг нее бродит смерть. Будь осторожна. – на этом ее помощник повесил трубку.
Ей потребовалось почти два часа времени, чтобы собрать единую картину. Эти люди не просто погибли, а приняли страшную, мученическую смерть, такую же, как и Сергей. Девушка пробралась на асфальтовый завод, как то незаметно поднялась на трап битумной станции и просилась в горячий битум. Это страшно, по настоящему жутко. Сергей съел много стекла, другой мужчина убил дочь и следом себя. И везде мелькает одно имя и фамилия – Ксения Иволгина. Лачи уже слышала эту фамилию, от Сергея. Эта Ксения приходилась Сереге двоюродной сестрой.
Значит кровники.
— Кому ж ты так насолила девочка? – Лачи задумчиво смотрела на фотографию Ксении.
Следующей ночью Лачи провела особый ритуал, чтобы узнать, что происходит.
Дом, в котором жила Ксюша находился в двух остановках от Лачи, поэтому утром она была у подъезда. Ксения торопилась на работу.
— Ксюша! – позвала Лачи.
— О, вы подруга Сережи? Я вас видела с ним, да и на похоронах тоже. Так страшно, жаль Середу. – говорила Ксюша.
— Да, тебе не кажется, что все как то странно. Особенно в последнее время. – осторожно начала Лачи.
— Знаю, — махнула обречённо рукой девушка. – говорят, смерть за мной ходит по пятам и со мной опасно. Может они и правы. Даже лучшая подруга и та чуть не умерла, вот кстати к ней еду. В больницу.
— А что случилось? Тебя подвезти?
— Вот здорово! По дороге расскажу.
— Так что с подругой? – спросила Лачи ведя машину.
— Ехала из пригорода и попала в аварию. Ее на месте аварии сначала за мертвую приняли, но она выжила. В коме долго была, вот в себя пришла.
Лачи напросилась с Ксюшей навестить ее подругу Дарью. В палате было тихо, очевидно родственники ушли не так давно, в вазах стояли букеты и фрукты на тумбочке. Для бывшей коматозницы Даша выглядела просто прекрасно, лишь немного бледная.
— Дашка, здорово что ты очнулась! – обнимала подругу Ксюша. Лачи успела поймать взгляд полный ненависти и злобы, направленный на Ксюшу.
— Я Лачи! – цыганка протянула руку Дарье, и та машинально ее взяла.
У Лачи перехватило дыхание, страшные картины мелькали перед глазами. Она не любила применять этот дар, но выбора не было.
Настоящая Даша была мертва, а это лишь ее оболочка. И опасность грозит всем.
Лачи посмотрела в глаза Дарье, медленно погружаясь в ее сознание. Времени мало, а сама девушка не расскажет правды. Цыганке хватило несколько мгновений чтобы просканировать сознание Даши и узнать, что ей нужно было.
— Ой! – Даша схватилась пальцами за виски, — ничего, резко голова заболела.
— Ну ты поправляйся, — Лачи ретировалась, пока ей самой не стало плохо от увиденного.
Посидев в больничном сквере, обдумав ситуацию и сделав пару звонков, Лачи поехала домой. Ей было больно. Физически плохо от увиденного. Столько зла и тьмы....
Через несколько дней она снова встретила Ксюшу, только та уже шла не к подруге.
— А Дашка уже дома. Говорят, это чудо, что она после такого уже восстановилась и нет последствий.
— Странно, не правда ли? – хмыкнула Лачи. – то еще чудо.
— Так это же хорошо! Я так рада! А то мы некоторое время назад поругались сильно.
— Да? Почему?
— Она думала, что я какие-то грязные сплетни про нее распространяю. Но я ничего такого не делала.
«Да уж, чистая ты душа, а попала как курица в ощип.» — подумала Лачи.
— Так Дарья дома?
— Ага, врач сказал через неделю к нему на прием, но так у нее все в норме.
— И правда чудо!
***
Мать Даши смотрела на Лачи серьезно и недоверчиво. Они разговаривали в прихожей, в квартиру шовихани не проводили.
— Поймите, это уже не ваша Даша. У Дарьи не было шансов, душа ее давно покинула тело. На самом деле она умерла в момент аварии. А то, что поселилось в ее теле – это темная сущность, демон. Он уничтожит всех. Точнее тех, кого ему заказали.
Есть демоны — киллеры. Они свирепы, не знают пощады, впрочем, как и остальные. Даша заказала свою подругу Ксению, за якобы предательство. Дарья ошиблась, Ксения ее не предавала. Но девушка уже никого не слышала. Она принесла кровь подруги, уж как она ее раздобыла, остается догадываться. Ведьма провела ритуал, а он поверьте, не из легких. К тому же это кладбищенский обряд, сложный и страшный. И дорогой. Но все получилось. Близкие родственники Ксении стали умирать, последний был мой друг Сергей. Никто не заслуживает такой смерти.
Дарья ждала гибели бывшей подруги, и неожиданно попала в аварию, впала в кому и спустя сорок дней пришла в себя. Неожиданно? Странно? Да и еще раз, да . Она взяла на себя страшный грех, который не отмолить ни в одной церкви.
После комы только в кино все здорово и люди без последствий живут дальше. В реальности это все не так. Тяжелая реабилитация, последствия комы остаются. Но не у Дарьи. Она как огурчик, словно и не болталась месяц между мирами. А все потому, что это не Дарья. Тот демон, который выполнял, так сказать, заказ Даши, теперь в ней. Она одержима.
На Ксению и ее семью я поставила защиту, демон не сможет ее пробить. Но чтобы помочь Даше, мне нужна ваша помочь.
— Вы сумасшедшая! Убирайтесь! – мать Дарьи в гневе смотрела на цыганку. Женщина попыталась вытолкать Лачи из квартиры, но та уперлась.
— Послушайте! Вы и себя подвергаете опасности. Вы ведь чувствуете, что это не ваша дочь. Она теперь чужая вам. Вроде и она, но все не то. Не тот смех, поведение, она утратила эмпатию. – Лачи говорила вкрадчивыми тоном, стараясь достучаться до женщины.
— Она так странно на меня смотрит, хищно, — вдруг проговорила мать Дарьи и заплакала. – иногда я ее очень боюсь. Как будто зверь дома поселился.
— Так и есть, — мягко погладила по плечу женщину шовихани. – мы справимся.
Они проговорили довольно долго, Лачи чуяла демона и ушла раньше возвращения Даши домой. Только вернувшись к себе домой, Лачи дала волю эмоциям. Ей предстоял нелегкий бой, из которого она может и не вернутся.
В случаях одержимости церковный экзорцизм не всегда дает результаты. Обряд Лачи знала, уже как то применяла его на практике, только не против такого сильного демона. Еще и помещение нужно найти подходящее. Мать Дарьи дала кое-что из личных вещей этой «Даши». Это очень пригодится в обряде. Есть немного времени отдохнуть.
***
В городе было три погоста, два в пригороде и одно, самое старое, в городе. Филимоновский погост – особенное место для ведающих. Некоторые его называли прямая дверь в ад. И Лачи была с этим согласна. Это место и днем не выглядело тихо умиротворяюще, что говорить о ночи. Именно здесь был похоронен один из сильнейших колдунов прошлого столетия. На его могилу постоянно приходили, кто за помощью, а кто просто смелость проверяет. Помимо колдуна тут хватает и обычных рядовых ведьм. Но есть одна могила ведьмы, куда мало кто по доброй воле сунется. При жизни эта женщина натворила много зла, на ее совести не одна жизнь. Вот там то Лачи и проведет ритуал.
Рядом с могилой есть полуразрушенное здание, назначение которого Лачи не знала. Больше похоже на заброшенную оранжерею. Как то она слышала слухи, что это и была оранжерея, где когда-то выращивали цветы для одной могилы. Рядом был красивый склеп дочери одного купца. И склепу, и разрушенной оранжерее было лет сто, не меньше. А такая сохранность объяснялась просто – эта часть кладбища считалась проклятой, и самой опасной.
Лачи и нужно такое место, где темная энергия не просто бурлит, а ее очень много. И это здесь. Она пришла днем, чтобы осмотреться и приготовится. У нее покалывало затылок – признак сильнейшей темной энергии, которая может даже убить обычного человека. Это воронка, которая притягивает тьму и взбивает ее как миксер. А потом бум! Вот на этот бум Лачи и рассчитывала. Просто так она не сможет одолеть этого демона — киллера.
До вечера Лачи каталась по делам, выбрав момент, предупредила и маму Дарьи. Она не хотела, чтобы женщина пострадала.
— Это конец? – только и спросила заплаканная женщина.
— К сожалению да. – Лачи ответила честно.
— Я поняла. И спасибо вам. – мать Даши повесила трубку.
Шовихани ехала в сумерках на кладбище, зная, что возможно рассвета она уже не увидит.
Привычная тишина встретила Лачи. Она спросила позволения у Хозяйки погоста на работу, попросила помощи и защиты. Ответом был ветер и тихий шепот, который цыганка едва различала. Она получила одобрение.
Занимаясь приготовлениями к обряду, Лачи то и дело оглядывалась. Ей казалось, что за ней наблюдают, и это не кладбищенские сущности, не призраки. Она не хотела, чтобы ее застали врасплох до того, как она подготовится. Соль, нож, свежая кровь черного быка и кое-что еще Лачи достала из своего рюкзака. В неясном свете керосинки тени прыгали и скакали по стенам и разбитым стеклам оранжереи.
На каменной плите, служившей тут видимо столом когда-то, углем она написала слова древнего заклинания. Все готово.
— Браво! – позади раздался веселый голос Даши. Она хлопала в ладоши и смеялась, только глаза не выражали никаких эмоций. Глаза мертвеца.
— Пришла. Ты же все знаешь, может по доброй воле?
— Не смеши. Тебе, ведьма, придется умереть.
— Ага, прям сейчас.
Дарья, обозлившись на дерзкую цыганку переступила порог оранжереи. В этот же момент раздался гул, он шел из-под земли. Земля под ногами ощутимо дрожала, синие всполохи огня то и дело появлялись рядом с Лачи, образуя защиту. Цыганка шептала слова заклинания, надеясь на свои Силы и помощь Хозяйки.
За ее спиной алым загорались написанные ею слова заклинания. Дарья беспокойно оглядывалась, но сделать шаг не могла.
— Что ты сделала стерва! – заорали Даша в бешенстве. – отвечай!
— Уйди сам, оставь тело несчастной!
Дарья снова рассмеялась и машинально сделала еще шаг. В тот же момент землю хорошо тряхнуло, энергия сгущалась. От темной энергии у Лачи страшно болела голова и сердце, все тело словно иглами кололо, а руки почти ничего не чувствовали, так если она их в лед сунула. Гул нарастал, как и беспокойство «Дарьи». Они обе почувствовали изменения, время остановилось, вокруг образовался вакуум. Лачи показалось, что ее сердце тоже не бьется, остановилась, как и весь мир. Это состояние длилось несколько мгновение и ...последовал взрыв. Произошло то, чего так добивалась Лачи – взрыв темной энергии.
Ударной волной цыганку отбросило в сторону, от удара она потеряла сознание. Той же волной Дарью отбросило в другую сторону, она упала на землю, в тот же момент темный сгусток вышел из ее тела и просочился в трещину, образованную в следствии взрыва. Дарья лежала на спине с открытыми глазами, которые смотрели в вечность.
Лачи попыталась встать, но ноги не слушались. Прошло долгих полчаса, пока она смогла встать и подойти к Дарье. Теперь все правильно, мертвые там, где им и положено быть.
***
Дарью похоронили через ряд от Сергея. Лачи с грустью смотрела на мать Дарьи. Женщину ей было искренне жаль, чего не сказать о Даше. Девушка принесла, много горя окружающим из-за собственных нелепых амбиций и эмоций.
Уходя с кладбища, шовихани чувствовала жгучий злой взгляд в спину. Эта битва не закончится никогда....
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3