Проблема, значимая для детей - отсутствие знаний и представлений об образе жизни диких животных наших лесов, об их повадках, жилищах, о том, как они готовятся к зиме.
Мы проводили различные мероприятия, для того, чтобы заинтересовать детей. Используя задачи, мы учили детей различать по внешнем виду и называть наиболее распространённых диких животных. А также способствовать усвоению диалоговой речи и обогащать словарный запас детей.
С ребятами были проведены беседы: «Кто живёт в лесу», «Лесные жители и их особенности», «Как звери готовятся к зиме», «Кто, где живёт?», «Мама и малыш».
Читали художественную литературу. В ходе продуктивной деятельности ребята лепили ёжика и рисовали медвежонка, в технике оригами ребята изготовили зайчика. А также рассматривали красную книгу для детей, играли в различные дидактические игры.
Для пополнения предметно - пространственной среды был изготовлен макет «Звери в зимнем лесу».
Шурова Анастасия Владимировна
Воробьевская Елена Владимировна
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3