Предыдущая публикация
Умения правильно произносить и различать звуки недостаточно для успешного обучения ребенка в школе. Необходимой ступенью в овладении грамотой является формирование звуко-слогового анализа.
Дошкольники должны:
- знать, что речь состоит из слов, слова из слогов, слоги из звуков речи;
- учиться выделять звуки из речи, из состава слова;
- понимать, что звуки располагаются в слове в определенной
последовательности;
- овладевать процессом объединения звуков в слоги, слогов в слова, слов в
предложения;
- овладевать понятиями: «предложение», «слог», «слово», «звук», «буква».
На логопункте детского сада продолжается работа по освоению звуко-
слогового анализа!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев