20 ноября был проведен открытый урок математики в 3 классе по теме: « Треугольники. Построение треугольников». Урок отличался оригинальными методическими находками. Высокая работоспособность в классе была обеспечена мотивацией и интересом учащихся к выполнению заданий. На каждом этапе учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация и дифференциация обучения. Это помогло создать в классе благоприятный климат. У школьников возникало чувство удовлетворения после каждого верно выполненного задания, что повышало их познавательную активность.
Порядок и дисциплина были обеспечены с помощью умелой организации, интересного материала. Постоянно приветствовалось проявление активности детей, поощрялась самостоятельность. Высокая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, различными формами организации труда, а также применением здоровьесберегающих технологий. Это способствовало созданию положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.
Все обучающиеся имели возможность проявить себя на уроке, раскрыть уже имеющиеся у них знания, все успешно справились с поставленной задачей. Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока и самооценка. Урок прошел в атмосфере дружеского взаимодействия и эмоционального позитива.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев