Первый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка.
Главным фактором, влияющим на успешность усвоения знаний у первоклассников, является адаптивность к школьным условиям.
Из-за особенностей развития у детей с ОВЗ затруднено взаимодействие с социальной средой, снижена способность адекватного реагирования на происходящие изменения, усложнившиеся требования. Таким образом одной из основных задач школы является включение детей в социальное пространство. На сегодняшний день социальная адаптация у детей под руководством педагогов ОУ проходит с минимумом дискомфорта для учащихся. Адаптация ребенка к школе будет продолжаться и после 1 класса и мы должны помочь им в этом!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев