На мой взгляд, многое зависит от «старта», то есть от начала урока. Это шанс педагога захватить внимание, поддержать мотивацию.
Вот такой тон занятия и задала Ганова Дарья Викторовна 312 группе на педиатрии.
Деятельность студентов была настолько активной, что никто не заметил, как прозвенел звонок.
Различные виды заданий и групповое обсуждение их решения так увлекли ребят, что эмоциональное состояние обучающихся было приподнятым как в начале, так и к концу занятия.
Применение игровой технологии в уроке дало результат высокой степени самостоятельности в учебной деятельности студентов.
Главный акцент на уроке делался на опору имеющихся умений и навыков обучающихся при выполнении заданий изученной темы.
А этап рефлексии позволил осмысление данных знаний, соотнесение их к применению на практике, обсуждение, выработку собственных позиций, обмен мнениями, побуждение к дальнейшему расширению поля информации.
Ребята 312 группы- отличное начало! Продолжение должно быть на заданной высоте, мы на это надеемся.
Дарья Викторовна, спасибо за интересное занятие! Желаем продолжать в этом же направлении и как можно больше эффективных приемов для каждого этапа урока, у Вас это отлично получается!
Старший методист КГБПОУ «Бийский медицинский колледж»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев