Начинающий педагог делает первые робкие шаги на новом поприще. Как помочь ему поверить в себя, приобрести уверенность в помыслах и действиях, как оптимальнее войти в уже сложившийся коллектив, определить свое место, наконец, как сформировать у педагога желание работать и расти в нашем коллективе?
В этом и состоит цель работы школы начинающего преподавателя (ШНП). Помочь начинающему педагогу.
Преодолеть эти и другие трудности есть ключевая задача методической поддержки со стороны методиста и председателя предметно-цикловой комиссии.
Необходимо также создание условий для личностного роста педагога. На наш взгляд оптимальные условия — это деловой, творческий эмоционально-психологический климат в педагогическом коллективе. На эти и многие другие вопросы мы ищем постоянно ответы, организуя работу с начинающими педагогами.
Встречи с начинающими преподавателями происходят на заседании ШНП один раз в месяц. Программа рассчитана на три года и перешла уже на третий этап-практикум.
Педагоги не только посещают занятия опытных преподавателей, но и сами показывают, чему научились в процессе работы ШНП.
Увлеченно и с большим интересом рассказывали педагоги о том, как используют учебно-методический комплекс на занятиях, какие виды и перечень учебных материалов входят в УМК.
Презентацию с инновационными технологиями представила Ганова Дарья Викторовна, преподаватель клинических дисциплин.
Насонова Светлана Николаевна представила методическое пособие для студентов и обозначила цели его использования.
Методические пособия для преподавателя разработала Елена Михайловна и поделилась методикой их оформления.
Дрозд Лариса Александровна поделилась своими наработками учебно-методического комплекса.
Каждый из присутствующих, так или иначе, был задействован в обсуждении темы «Портфолио учебно-методических материалов педагога»
Уважаемые преподаватели, мы видим ваши старания и заинтересованность в росте и развитии, впервые вступив на преподавательскую стезю. И мы рады всем вашим, даже небольшим, но победам!
Старший методист Бийского медицинского колледжа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев