✅ СПРОСИТЬ ОНЛАЙН: https://yurista.turbo.site Опишите свою ситуацию и получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас в чате онлайн или по телефону.
✅ БЕСПЛАТНО
✅ АНОНИМНО
✅ КАЧЕСТВЕННО
👨⚖️ Профессиональные юристы.
С нами Закон будет на Вашей стороне!
Помощь юриста 👨⚖️
Трудовые споры 🛠
Семейные споры 👪
Жилищные споры 🏠
Земельные споры 🗺
Наследственные споры📝
Помощь автоюриста 🚗
Защита в суде ⚖️
Защита Прав Потребителей 🤷♂️
Споры со страховыми компаниями💰
Банковское право, кредиты 💳
Миграционное право 🗺
Социальные вопросы: выплата пенсий, пособий, субсидий 🤷♀️
Все отрасли права. ✅
Банкротство в республике беларусь
Банкротство юридического лица. Банкротство — неприятное слово и, как и сама процедура, со своими подводными камнями и особенностями. И только от квалифицированного юриста зависит, чем же всё закончится, мирным соглашением или же открытием судопроизводства. В любом случае, наши специалисты досконально разберутся в Вашей ситуации и предложат наилучший вариант её решения. Высокий уровень профессиональных компетенций позволит им оказать вам юридическую помощь как при ликвидации юридического лица, так и при судебном разбирательстве, а также составить заявление и подготовить все необходимые документы. В 2012 году появился Закон, посвященный банкротству, на основании положений которого можно сделать вывод, что одним из признаков экономической несостоятельности является неспособность производить платежи, уже имеющая или только приобретающая устойчивый характер. Выходит, что для определения понятия, видов и причин банкротства следует выяснить, как эволюционировало финансовое положение должника и когда именно наступила неплатежеспособность, признанная судом, занимающимся экономическими делами, как юридический факт с последствиями, установленными Законом. Банкротство градообразующей организации, как правило, затрагивает социально-экономические интересы не только ее коллектива, но и целой административно-территориальной единицы: населенного пункта, района, области и даже Республики Беларусь в целом. В связи с этим законодательство Республики Беларусь предусматривает ряд особенностей банкротства градообразующих организаций: 1. Несмотря на требование кредиторов о возбуждении ликвидационного производства хозяйственный суд вправе принять решение о санации по ходатайству местных и республиканских органов государственного управления при условии дачи ими поручительств по обязательствам должника [15, ст. 164]. 2. Банкротств стало меньше, хотя в реальности должно быть больше. Что не так? / О чем сейчас говорит статистика? Верховным судом Республики Беларусь опубликована сводная таблица по всем делам о банкротстве, находящимся в производстве экономических судов на 1 января 2019 года. В преддверии Второго белорусского форума об антикризисном управлении и банкротстве мы проанализировали, как изменились цифры по сравнению с данными на 1 января 2018-го. В производстве экономических судов по состоянию на 01.01.2019 находится 2389 дел, что меньше на 729 дел по сравнению с аналогичной датой 2018 года. При изучении нормативно-правовых норм Республики Беларусь о банкротстве можно выделить два подхода при соотношении этих понятий. С одной стороны, банкротство и несостоятельность рассматриваются как тождественные понятия. А с другой стороны, банкротство рассматривают как частный случай несостоятельности. Указом Президента Республики Беларусь от 12 ноября 2003 г. №508 эти понятия были разделены, и теперь признание судом экономической несостоятельности означает проведение санации должника, а признание банкротства – его ликвидацию. В зависимости от стадий в белорусском законодательстве различают: экономическую несостоятельность; деловую несостоятельность; формально-юридическую несостоятельность; несостоятельность, переходящую в банкротство; банкротство. Ответственность должника в деле об экономической несостоятельности (банкротстве) предусмотрена в статье 11 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» предусматривается, что если в хозяйственный суд подано заявление должника при наличии у лица, от имени которого подано это заявление, возможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, то лицо, от имени которого подано заявление, несет перед кредиторами ответственность за реальный. Говоря о правовом положении антикризисного управляющего, стоит отметить, что антикризисный управляющий – индивидуальный предприниматель, юридическое или физическое лицо (гражданин Республики Беларусь либо иностранный гражданин, лицо без. В республике Беларусь законодательная база банкротства представлена Законом Республики Беларусь «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» от 18.07.2000 г. и Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах экономической несостоятельности (банкротстве)» от 12.11.2003 г. Специализированную судебную систему, непосредственно осуществляющую судебное производство по делам о банкротстве, в Республике Беларусь образует совокупность хозяйственных судов, действующих в соответствии с Хозяйственным кодексом Республики Беларусь. Институт специалистов, обеспечивающих реализацию процедур банкротства в Республике Беларусь, включает антикризисных и временных управляющих, их помощников, советников и консультантов. В современном законодательстве Республики Беларусь институт банкротства обрел воплощение в жизнь в 1991 г. в Законе об экономической несостоятельности и банкротстве <11> и позже в Гражданском кодексе Беларуси <12> (далее - ГК). <11> Закон Республики Беларусь от 30.05.1991 N 826-XII Об экономической несостоятельности и банкротстве // Ведомости Верховного Совета БССР. 1991. N 19. Ст. 271. < 12> Кодекс Республики Беларусь от 07.12.1998 N 218-З Гражданский кодекс Республики Беларусь // Ведомости Национального Собрания Республики Беларусь. 05.03.1999. N 7 - 9. Ст. 101. До 1991 г. экономика Беларуси, как и других советских республик, строилась на плановой основе и жестком административном ресурсе. Законодательство о банкротстве (экономи-ческой несостоятельности) стало формировать-ся в Республике Беларусь около 25 лет назад — раньше, чем в других странах СНГ. Одной из первых попыток правовой регламентации эко-номической несостоятельности (банкротства) в Республике Беларусь и на постсоветском про-странстве стал Закон Республики Беларусь от 30 мая 1991 г. № 826-XII «Об экономической несо-стоятельности и банкротстве» (закон № 826-XII), в соответствии с которым урегулирование взаи-моотношений между субъектом хозяйствования. Однако данный закон 1991 г. носил только декларатив-ный характер: официальное внедрение институ-та банкротства в Республике Беларусь началось сравнительно недавно с введения в действие Закона Республике Беларусь от 18 июля 2000 г. № 423-З «Об. 1. Дела об экономической несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются по правилам, установленным Хозяйственным процессуальным кодексом Республики Беларусь (ХПК), с учетом особенностей, предусмотренных Законом Республики Беларусь от 13 июля 2012 года Об экономической несостоятельности (банкротстве) (Закон о банкротстве) и актами Президента Республики Беларусь. 3. Решение об открытии ликвидационного производства при проведении процедур банкротства в упрощенном порядке (раздел VI Закона о банкротстве) принимается судом в отношении: ликвидируемого должника - в течение четырех месяцев со дня возбуждения производства по. Банкротство в республике беларусь https://ok.ru/group/70000001626957/topic/155652957689165 https://ok.ru/video/4473992841893 https://ok.ru/group/70000001983631/topic/155927057851791 https://ok.ru/video/4893758851729
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев