На таких уроках детям не бывает скучно, так как сам по себе музейный урок отличается от традиционного. Учащиеся не сидят за партами, а познают музейный предмет, играя, соревнуясь друг с другом в сообразительности и находчивости: отгадывают загадки, расшифровывают ребусы, отправляются вместе с педагогом в путешествия во времени.
Неординарность ситуации учебного процесса (музейная среда) стимулирует не только познавательные интересы учащихся, но и способствует всестороннему их развитию. Урок в музее активизирует в равной степени и сильных, и слабых учеников, так как создаёт возможность индивидуального подхода к различному уровню восприятия музейной информации.
Серию музейных уроков по окружающему миру, ОДНКНР для учащихся школы провела руководитель школьного музея Рудная М.Р. Последовательное проведение цикла уроков в музее под руководством педагога воспитывает музейную культуру у учащихся.
#Музей_и_дети
#СтригуновскаяСОШ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев