В рамках проекта «Письмо иностранному другу» учащимся второй школы было предложено общение на английском языке с неизвестным другом. Неизвестным, но реальным! 👫
Я же взяла на себя роль необычного почтальона, адресаты были выбраны из предложенного списка с именами ребят из Индии.
📝Прежде всего, были установлены правила, при соблюдении которых происходит формирование навыков письменной речи. Обучение орфографии или правописанию в этом проекте даёт хороший результат, поскольку ученик заинтересован в этом лично: обдумывает, записывает и запоминает.
Работу над развитием письменной речи учащихся необходимо начинать как можно раньше. В нашем проекте «Письмо иностранному другу» участвовали все желающие, начиная с пятых классов.
Учителя английского языка активно привлекали ребят к написанию писем.
В итоге многие ученики написали письма друг другу и сейчас с нетерпением ждут ответа.
Смысл переписки простой – написать письмо про себя, о своих увлечениях, традициях, праздниках. Такая переписка так понравилась детям, что они делали свои конвертики, рисовали рисунки, отправляли другу самодельные открытки, сувениры, мягкие игрушки. ❤️
Эта творческая деятельность позволяет ярко проявить индивидуальные особенности ученика. Она развивает мышление, воображение, интеллект и расширяет кругозор.
🤝Данный проект подразумевает дальнейшую готовность к переписке на английском языке с людьми из разных стран. И это важное достоинство этого проекта, поскольку оно формирует коммуникативную компетенцию учащихся, позволяет пользоваться в дальнейшей жизни иностранным языком в ситуациях межкультурного взаимопонимания и познания. А главной движущей силой будет мотивация, заинтересованность и таинственность.
Этот проект непременно будет иметь продолжение… Be continued)))
Руководитель международного проекта «Языки – 2024» Елена Анатольевна Кхан
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев