Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Можно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
Во второй младшей группе № 2 «Солнышко» прошло занятие по познавательному развитию: «Что лучше: бумага или ткань?»
Целью которого было познакомить детей со свойствами бумаги и ткани. Дети научились различать ткань и бумагу, делали выводы, основываясь на собственном опыте.
Учились находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани. Воспитатель закрепила с детьми названия предметов, материалов, из которых они изготовлены.
Учись делать умозаключения и выводы.
Занятие способствовало развитию речи в ходе опытно-экспериментальной
деятельности, развитию внимания, мышления, тактильного ощущения, наблюдательности, воспитывает любознательность, интерес к опытно-экспериментальной деятельности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1