Игра позволяет ненавязчиво устранить речевые недостатки, дает возможность многократного повторения трудных логопедических упражнений и тд. Благодаря игре формируется, развивается, корригируется речевая деятельность. Логопеды, работающие в школе, постоянно обновляют оборудования, разрабатывают речевые игры и пособия, создают развивающую среду в кабинетах.
Учитель-логопед Родионова Т.В. постоянно делиться с коллегами своими идеями оформления кабинета и размещением оборудования в нём. Она проводит индивидуальные и групповые логопедические занятия, обследует детей с целью выявления нарушений и разработки индивидуальной программы коррекции, оказывает консультативную помощь родителям и педагогам. А также всегда рада поделиться опытом своей работы с молодыми специалистами, своими мыслями, находками.
В рамках недели коррекции и развития Татьяна Васильевна провела логопедическое занятие в 3 классе на тему: «Дифференциация звуков р - р'»
Интересный и увлекательный сюжет логопедического занятия не оставил равнодушными ни детей, ни педагогов.
https://t.me/orsk_oren_chp Здесь - самая последняя и актуальная информация о паводке:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1