День первый. Максим мчится к морю. Позади надоевший офис с кучей кое-как законченных дел, надолго выключенный компьютер, рабочий мобильник, запертый в сейфе вместе с неподписанными бумагами и договорами. О них не хотелось думать совсем.
Отдых от всего, даже от Вики, которая осталась одна на это время: ее отпуск не совпал с отпуском Максима, а намеки на то, что на даче сейчас прекрасная пора, и грядки ломятся от клубники не возымели своего действия. Он мчится к морю! Один!
День второй. Максим не любитель всяких там пансионатов и санаториев, разговорчивых соседей, флиртующих одиноких дам бальзаковского возраста и подозрительных взглядов коридорных. Он заранее нашел себе домик у моря и решил предаться свободе в полном смысле этого слова. А Вика… ну подуется немного и отойдет.
У них свадьба в декабре. И поездка в Париж – подарок Максима на медовый месяц. Все хорошо спланировано наперед. А теперь отдых! А вот и домик. Добродушная хозяйка отдала ключи, показала самую короткую дорогу к пляжу, пять минут ходьбы, получила расчет и исчезла из поля зрения. Максим послал быстренькое «Доехал, устроился, все отлично. Позвоню» и побежал к морю.
День третий. Пляж! Нет, это не просто пляж, это какое-то наваждение, рай, благодать! Песок бархатный, море волшебное, солнце ласковое, а лежак такой удобный, что хоть спи на нем день и ночь! Максим блаженствовал. И большего ему не нужно.
Три бутылки пива в сумке-холодильнике, там же ломтики ароматной семги, мужской журнал про автомобили и спорт под рукой и никаких дум, ни о ком и ни о чем. Даже Вика затерялась где-то в глубинах сознания, не вызывая желания общения. Нет, все просто замечательно! Блаженство!
День четвертый. Легкая дрёма после дальнего заплыва. Тело отдыхает, обдуваемое легким бризом и неотступная мысль «Позвонить Вике». Этот момент навязчиво щекотал нервы и вдруг… «У вас бандану ветром унесло», - раздался где-то рядом ангельский голосок.
Максим приоткрыл один глаз и увидел свой модный головной убор, отнесенный к соседнему лежаку. Пришлось подняться. А рядом стояла она, девочка, тоненькая, как тростинка, загорелая, как шоколадка и хорошенькая, как…
- Вы тут недавно? – спросила она, не дав Максиму додумать сравнение. – Загар совсем свежий.
- Четвертый день. А вы, похоже, давно? – вежливо продолжил он разговор с небесным созданием.
- Да, почти месяц. Надоело уже. Скучно. Живу в пансионате, но там пляж не очень. Здесь мне больше нравится.
Разговорились, познакомились. Зовут София, приехала сюда сразу же после окончания универа, группа сверстников разъехалась по домам, а у нее еще несколько дней осталось.
Максим пододвинул свободный лежак поближе к своему, и остаток дня между заплывами они болтали о всякой ерунде. А вечером поджигали «Самбуку» в одном из самых приличных кабаков на побережье. Расстались за полночь, договорившись утром встретиться на том же месте у моря.
День пятый. Утром Максим достал наконец свой мобильный телефон. Руки почему-то дрожали от предчувствия неприятных моментов, но он, к счастью, разрядился. «Ну и к лучшему», - решил Максим, - поставил телефон на зарядку и помчался на пляж, решив вечером обязательно позвонить Вике.
Но… не получилось. До телефона дело так и не дошло. Это было какое-то наваждение! Девчонка буквально сводила его с ума своей юной непосредственностью, своим задором и оптимизмом.
До полудня они купались и загорали, затем отправились в шашлычную, которую София обожала. Ели сочное мясо с ароматом пряностей и дымка, пили домашнее вино и болтали без умолку обо всем на свете, начиная с искусства и заканчивая политикой. Слушать ее наивные рассуждения было смешно, но зато в музыке и живописи она давала Максиму сто очков вперед.
Нет, он не хотел никаких отношений, даже в мыслях этого не держал! Но в последний момент перед расставанием под золотистым светом уходящего дня он забыл напрочь о своих принципах и моральных устоях.
Комментарии 62