Искусственный интеллект сегодня – это стратегическая отрасль в России, которая помогает находить разные решения, выбирать из них рациональные, повышать эффективность производства. Но искусственный интеллект помогает только при условии, если сам человек обладает хорошими знаниями и критическим мышлением. Использование искусственного интеллекта предполагает знание правил безопасного использования цифровых ресурсов.
Учитывая основные смыслы занятия, со школьниками поговорили об умных устройствах, помогающих нам в жизни, об умении их использовать, о том, почему эти устройства называют «умными» и что представляет собой искусственный интеллект, познакомились с одним из цифровых помощников – Сберкотом и узнали, как и зачем его создавали.
Ребята разных классов обсудили, как искусственный интеллект применяется в работе: голосовых помощников, которые могут ответить на вопрос, рассказать историю или поставить любимую песню; умных игрушек, которые могут поддерживать беседу, играть с детьми и даже помогать учиться; различных приложений на телефоне. Школьники определили возможность использования искусственного интеллекта в научных открытиях, создании новых лекарств и материалов, улучшении производства и безопасности.
Обучающиеся были подведены к выводу о том, что благодаря развитию современных технологий, искусственный интеллект уже сейчас помогает нам в решении разнообразных задач, но не может заменить человека, а лишь является эффективным помощником, который делает нашу жизнь удобнее, безопаснее и интереснее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1