О нас думают, нас ненавидят, боготворят или пытаются напрочь забыть. Пока мы едим на ночь или забываемся в баре, когда принимаем горячую ванну и долго стоим в очередях. За спиной и в лицо. Глядя на старые переписки и снимки.
Все мы – след в чей-то памяти. Или ошибка, или подарок судьбы.
Кто-то считает тебя матёрым, проженным учителем, которого изрядно потрепала жизнь, но который не сдался, не погряз в пучине лабиринтов-поисковичков своего "Я" и идет дальше, гордо подняв подбородок. Считает учителем, слушает. Не пытается обсмеять умозаключения, ковырнуть старые раны, что-то из тебя черпает.
Для кого-то ты так и остался несусветной мразью, которая выбрала аморальный путь бытия, вызывающий если не шок, то, как минимум, презрение. И, как не крути своим задом, как свои регалии и звания не показывай, а их не увидят.
Для кого-то ты только мясо. Кусок, притягательный в ночи, но такой ненужный при свете. Неважно им, кто ты, вся суть под той самой заветной юбочкой.
А кто-то в принципе пропускает мимо глаз и ушей такого живого, но чужого тебя, в юбке и без, потому как неинтересно. Поинтереснее есть.
Вообще не так важно, как и кто о тебе отзывается, да и вовсе знают ли твоё имя. Важно то, кто ты на самом деле. Кем себя родного видишь, что сказать своему отражению через лет так десять захочешь, о чем перед сном думаешь, о чем мечтаешь, какие цели ставишь.
А люди – говорили и говорить будут. Не с высоты своего полета, а с низин личного опыта)
© Фоксинья Айская
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев