Методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара проведен в областном ресурсномцентре СОШ № 26 семинар-практикум «Повышение профессиональной компетентности учителей-логопедов в вопросах планирования коррекционной деятельности с учётом речевых особенностей детей» для логопедов общеобразовательных школ города. Приняли участие более 30 учителей-логопедов.
На семинаре Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования ознакомила присутствующих с нормативными документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в 2024 - 2025 учебном году.
Участники поделились өопытом работы.Руководитель городского методического объединения учителей-логопедов Пшенко Юлия Анатольевна, учитель- логопед СОШ № 26 дала рекомендации по вопросам организации занятий и оказании логопедической помощи детям с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве школы. Элепбергенова ЗаремаТолеуовна, учитель-логопед СОШ имени Ш. Шокина выступила на тему «Планирование коррекционной деятельности с детьми с ФФНР»». Рассказала об основных причинах возникновения фонетико-фонематических нарушений речи, познакомила с направлениями коррекционной работы, структурой занятий, этапами планирования. Бушумбаева АльмираМанарбековна, учитель-логопед СОШ № 14 остановилась на вопросах использования современных логопедических технологий в практической деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи, продемонстрировала интерактивные подходы в организации консультативно-просветительской деятельности учителя-логопеда с педагогами и родителями, провела игру-тренинг.
Ахметова Жанар Хисамиденовна, учитель-логопед СОШ № 33 представила опыт работы на тему «Использование инновационных технологий в работе по развитию связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи».Представила разработанный ею сайт логопедических домашних заданий, который решает сразу несколько ключевых проблем в работе учителя-логопеда: упрощает взаимодействие между логопедом и родителями, повышает доступность материалов, поддерживает интерес детей и экономит время специалистов. Провела практикум с участниками семинара по использованию тренажера по выполнению домашних заданий с использованием киюара.
Использование новых инновационных технологий в работе учителей-логопедов помогает повысить результативность образовательного процесса, способствует созданию благоприятного эмоционального фона на занятиях с детьми с особыми образовательными потребностями. Материалы семинара направлены в школы города для практического использования в инклюзивной практике учителей-логопедов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев