Как бы вы поступили в данной ситуации?
[Случай у одной знакомой]
*********************************
"...у нас в классе с того года новенький мальчик (не совсем адекватный в поведении). Пока это была начальная школа учитель справлялась, и о конфликтах мы ничего не знали да и не было их. А, этот год (5 класс), новый классный руководитель, и постоянные стычки и "мордобои" .
Я свою дочь спрашивала, но она у меня слегка склонная к пофигизму, говорила без особых эмоций. Хотя я ей разговор провела, что возможно ему трудно в новом коллективе и вы могли бы его поддержать.. в общем пока все это особо нас не касалось..
Сегодня выясняется уже инцидент с нашим участием.
У мальчишек опять драка, и в этот момент моя дочь с ее 2-мя подругами как раз проходили мимо, остановились, похихикали, и потом ушли. В итоге мальчишку сильно избили, подробностей не знаю.
Далее по видеозаписи учительница выясняет что девочки это видели и ничего не сказали учителю. И начинается прилюдное запугивание. И инспектором по делам несовершеннолетних, и разговором с заучами... далее, она делит весь класс пополам на правую сторону сажает всех девочек, на левую всех мальчиков и к мальчикам сажает наших троих девочек.
(со слов дочери при этом она назвала их стадом баранов, не способных к адекватным действиям).
Итог, с девочками теперь никто не разговаривает (из других девочек, про мальчиков никто не знаю).
Я конечно мама с опытом, решила позвонить учителю, так как знаю, что своих детей защищать конечно надо, но верить слепо всему что они говорят не стоит.
Учитель конечно сильно расстроена, но всю информацию подтвердила, и кстати это уже она мне рассказала про то, что напугала их инспекторами и завучами. На мой вопрос, по поводу реакции девочек и "байкот", учитель сказала, ничего, это пройдет.
так вот у меня к вам вопрос ...как мне грамотнее повести себя в отношении своего ребенка?
Да они не сказали... но ведь наверное была причина? может это правда равнодушие, может не желание "стучать" а может страх? я допускаю любую версию, и вовсе не защищаю свою дочь слепо...
но мне хочется провести с ней беседу, и так что б она меня не стала бояться еще больше, и так что пофигизм не перешел границу и в тоже время, что б лишних блоков не появилось у ребенка от "методов прилюдного воспитания учителя"...
Ребята, есть мнения, как лучше поступить?
Заранее спасибо!"
************************************************
Кто может дат совет нашей мамочке?
Буду благодарна!
#ямама #делоподуше #идукмечте
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Почему дается оценка мальчику?Почему неадекват?Если это так,то почему не выявлены причины такого поведения.Мальчик только начинает жить,все в мире сложно, почему бы ему не помочь?
Так не знали о конфликтах раньше или их действительно не было?Мальчик не адекватный или обделенный вниманием?К кому он обращается своим поведением,кому сигналит,кому противостоит.
Может быть стоит обратиться за советом к учителю начальных классов, как профессионалу(ведь смогла же поработать с ним),пообщаться с семьей, с психологом...Есть же опыт работы с "трудными".
А девочка непофигистка.Нет у нее еще опыта урегулирования конфликтов.Но у нее есть копирование и подражание.Она копирует поведение равнодушного взрослого и пробел в выстраивании отношений с подобными ситуациями и мальчиками.Вот вам и тема для работы...ЕщёЯ бы не стала давать совет,но попробую разглядеть эту ситуацию и порассуждать.Сразу же оговорюсь, что никого не хочу обвинять и давать оценочную характеристику.Мы все люди и порой ошибаемся.
Почему дается оценка мальчику?Почему неадекват?Если это так,то почему не выявлены причины такого поведения.Мальчик только начинает жить,все в мире сложно, почему бы ему не помочь?
Так не знали о конфликтах раньше или их действительно не было?Мальчик не адекватный или обделенный вниманием?К кому он обращается своим поведением,кому сигналит,кому противостоит.
Может быть стоит обратиться за советом к учителю начальных классов, как профессионалу(ведь смогла же поработать с ним),пообщаться с семьей, с психологом...Есть же опыт работы с "трудными".
А девочка непофигистка.Нет у нее еще опыта урегулирования конфликтов.Но у нее есть копирование и подражание.Она копирует поведение равнодушного взрослого и пробел в выстраивании отношений с подобными ситуациями и мальчиками.Вот вам и тема для работы с детьми. А если представить, что девочка сказала учителю...Как вы думаете,изменилось ли что-нибудь?Это "кино" идет уже полгода!Страшно представить,кто следующая жертва после девочки?
А девочку,как впрочем и мальчика необходимо любить.Они живут в атмосфере равнодушия и противостояния.
Поддержите и учителя.Помогите ей.Сплотитесь и попробуйте объединить детей, научите их любить и помогать друг другу.Научитесь и научите выстраивать отношения.Это нужно детям!Это нужно нам!
Да, возможно, проблема гораздо глубже ... быть может есть смысл понять, почему родители мальчика упустили эту ситуацию...
Просто волнение мамы, обратившейся ко мне в нашей группе, вполне понятно и основано оно на нескольких аспектах
и поведение учителя не совсем понятно (хотя тут тоже весьма субъективно)