И. ЖОХОВА
Инициативные и упорные родители часто создают для своих детей наши классы сами.
Обычный путь родителей, организующих для своих детей необычный класс, таков:
1. Знакомство с методикой.
Для первого знакомства родителей и учителей с нашей методикой лучше посоветовать им посмотреть сайт unic-ms.ru . Там есть ответы на большинство возникающих вопросов. Сводная информация о методике в Приложении 1.
2. Группа единомышленников.
Собрать группу родителей-единомышленников (группой пробивать чиновничью защиту легче). Как рассказать о методике за 5 минут смотри Приложение 2.
3. Найти подходящего учителя.
Обойти соседние школы и узнать, есть ли в них приличный учитель, берущий 1 класс. Требований у нас немного - чтобы учитель любил детей и мог элементарно их организовать. Таких учителей не много - всего около 20% (наиболее точные сведения об учителе можно получить от школьной нянечки - нянечки, они всё видят и знают, т.к. их не стесняются, и они, как правило, очень верно и точно оценивают учителей).
4. Учитель знакомиться с методикой.
Познакомить выбранного учителя с нашими материалами на сайте unic-ms.ru . (Это дополнительный прием проверки учителя на совместимость с нашей системой: хорошие учителя сразу чувствуют, что вот, наконец, нашли то, о чем мечтали не один год.)
5. Получить согласие учителя.
Убедиться, что учитель полностью и добровольного согласен и хочет работать по-новому.
6. Получить согласие директора школы.
Надо получить согласие, а желательно директора школы. Мы работаем по обычным программам и учебникам, которые выбрала сама школа, меняются лишь методические приемы обучения. Поэтому никаких дополнительных согласований, разрешений школе не требуется. Почему это может быть интересно школе и директору смотри Приложение 3.
7. Связать учителя с Центром.
Последний шаг - связать учителя (и/или директора) со мной, Жоховым В.И. по скайпуzhohov-vi для обсуждения практических вопросов. Что написать в перовом сообщении и как подготовиться к разговору смотри Приложение 4.
8. Оборудовать класс
Требования к оборудованию класса смотри в Приложении 5.
9. Обеспечить учеников необходимыми материалами.
Требования к обеспечению учеников канцелярскими принадлежностями и материалами смотри в Приложении 5.
10. Полноценный летний отдых
Дать учителю и будущим ученикам хорошенько отдохнуть летом! Учеба будет увлекательной интересной, но разумеется насыщенной и временами сложной!
О необходимости отдыха для полноценной работы смотри Приложение 6.
11. Контакты для связи
Если появятся дополнительные вопросы - звоните.
Успехов!
Владимир Иванович Жохов
Автор методики
Научный руководитель
Центр развития образования имени И.Г. Песталоцци
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев