— Это гордыня, друг мой, — ответил капитан.
— Нет-нет, вы не поняли. Мне кажется, что я тоже тупой.
— Вы лукавите, — капитан раскурил трубку и сквозь дым посмотрел на Лажновского, — возможно, вы тупой. Мы оба тупые. Вокруг также одни идиоты. Но ведь степень глупости у всех разная. Вот взять, к примеру, женщин. Скажем, Соня не так уж и глупа. Если сравнить ее с Ядвигой Сергеевной, то мы увидим, что Ядвига Сергеевна совершеннейшая тупица. А вот если сравнить Соню с вами, то легко можно сделать вывод, что вы тоже несколько туповаты.
— То есть, вы хотите сказать, что Соня умнее нас всех, она – абсолют? – возмутился Лажновский.
— Нет, если сравнить ее с Фридрихом Ницше, то она просто дура. Ницше был очень умен, он даже умер в дурдоме.
— Простите, но ведь дурдом – это дом дураков, разве нет?
— Разумеется. Вот я и говорю, все зависит от степени. Бывают такие умные люди, что степень их ума граничит с идиотизмом.
— Вы меня успокоили, капитан. Стало быть, и вы, и я, и Сонечка – мы все где-то посередине?
— Да, — уверенно сказал капитан, — посередине между Ядвигой Сергеевной и Ницше. Отступать некуда – позади нас Ядвига Сергеевна. Впереди – Ницше и дурдом. Нам всегда есть, к чему стремиться, Лажновский. Простите, мне пора.
Лажновский остался один. Вопрос представлялся ему очень сложным, мысли путались, ему хотелось разобраться и понять, особенно в отношении Сони, но в дурдом, однако же, не хотелось, поэтому он решил поехать к б*ядям, уж они-то всегда всё разложат по полочкам…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев