Когда-то я учился ещё в советской школе. И вот в начальных классах,
как сейчас ещё помню, мальчики садились с мальчиками, а девочки -
с девочками. Иногда за хулиганское поведение на уроках классный
руководитель мог в наказание пересадить мальчика к девочке. Это было
опускание ниже плинтуса.
Скажите, пожалуйста: это могло быть связано с подсознательной
негативной реакцией мальчика, несущего положительный заряд янь,
на отрицательный заряд девочки инь?
Ответ:
Это условности предрассудков человеческого воспитания. На самом
деле заряды инь и ян притягиваются и не могут существовать друг без
друга.
В разные века многие человеческие сословия придумывали удобные
им манеры воспитания для своих детей. Но многие из этих правил
были неверными и служили расслоению общества и воспитанию
эгоистических наклонностей в личности. В прошлые века, когда общество
делилось на богатых и бедных, родители были заинтересованы в таком
разделении, чтобы выработать у своих детей чувство самосохранения
(в особенности сохранения и приумножения своего состояния).
Что касается того, что чувствуют при разделении мальчики и девочки,
то это относится не к ощущениям различных энергий между полами,
а к неправильному воспитанию. Когда всё, что не идентично человеку,
начинает восприниматься им, как нечто инородное, несущее унижения,
насмешки, опасность. Одним словом всё это неправильный
психологический настрой, идущий от человеческого невежества и
эгоизма.
Многие родители, чтобы в будущем иметь меньше проблем, специально
внушают своим детям с малолетства необоснованно предвзятые
мнения о противоположном поле, не желая, чтобы их дети связывали
свою судьбу с бедняками. А дети, независимо от пола, всегда должны
дружить друг с другом, сильные и старшие должны защищать младших
и слабых. И главное научить их не обижать друг друга ни словом, ни
взглядом, ни физически.
11.10.2019
Источник: https://www.gold-race.ru/content/otvety-avtorov https://www.gold-race.ru/content/voprosy-avtoram #ОбщиеВопросы #2019
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев