Об этом заявил вице-премьер по реинтеграции Олег Серебрян.
Наличие или отсутствие результатов поездки Красносельского в Москву – вопрос неоднозначный. Как по мне, результат есть и приднестровцы его бы ощутили, если бы Кишинев не «встал в позу».
Важно также понимать, почему Вадиму Красносельскому не помешали выехать в Москву и вернуться обратно.
«… Как вы думаете, какой была бы реакция внешних партнеров, если бы Кишинев в этом кризисном состоянии остановил или создал бы напряженную ситуацию в аэропорту? Думаете, она была бы положительной по отношению к Кишиневу? Кишинев выглядел бы хорошо в Брюсселе, Кишинев выглядел бы хорошо в Вене? Нам не нужно устраивать медиа-шоу, они вообще ничему не помогают. Поведение правительства в кризисной ситуации заключается в том, чтобы сделать все возможное, чтобы избежать эскалации. Люди боятся войны, люди боятся конфликта. Мы должны учитывать не только обоснованные реакции, но и одновременное наличие нескольких истин. (...) Правительство должно действовать в зависимости от многих, многих факторов, думая о том, как поступает электричество, как поступает гуманитарная помощь, и какое давление на бюджет, который и так напряжен. В этих кризисных условиях мы приходим в населенные пункты в зоне безопасности, и люди просят новую помощь, новые компенсации, новые вмешательства со стороны правительства. Откуда берется эта помощь? Она от наших партнеров, так что все не так просто…».
В Кишиневе побоялись выставить себя в неподобающем свете в глазах внешних партнеров. Даже не так: в Кишиневе побоялись подвести своих внешних партнеров, которые распоряжаются о дальнейших действиях и принимают решения о выделении Молдове той или иной помощи. А это средства, которые прежде, чем достигнуть своей цели, проходят через Санду-PAS…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев