Утверждение патриаршества на Руси произошло промыслом Божьим, без волеизъявления впавшего в ересь, пошедшего на унию с католическим Римом Константинопольского патриархата. Тем самым Святая Русь приняла на себя миссию Третьего Рима. Принятие Москвой на себя роли Третьего Рима было на руку восточным церквям, получившим в её лице денежного донора и военно-политического заступника от притеснений турок, арабов и католиков. Однако претило национальной гордыне и спеси греческих иерархов, привыкших быть первыми среди равных. Уже на соборах 1666 года, по настоянию греческих иерархов, был нанесён сокрушительный удар по претензиям русской церкви на первенство в православном мире. Фактически взвалив на свои плечи миссию удерживающей силы, русский народ-богоносец лишался права именовать себя Третьим Римом. Идея Третьего Рима оставалась основой духовной жизни народа, будучи мученически выстраданной и орошённой кровью страстотерпцев древлерусского православия. Именно миссия Москвы быть Третьим Римом являлась духовной основой собиравших угнетенных и обездоленных под знамёна Русского Мира.
Огосударствленная никонианская церковь, по сути, предавшая духовную суть идеи Москвы Третьего Рима, лишь поддерживала политические амбиции светской власти, направленной на захват Константинополя и проливов.
Русский народ буквально и личностно воспринял идею евангельского избранничества. Не случайно он является единственным народом, сделавшим вероисповедный принцип основой национальной самоидентификации. Только в России на вопрос о национальной принадлежности ответом было: «Крестьяне мы», а в документах времён Российской империи вместо графы «национальность» была графа «вероисповедание». «Братушки», в борьбе за освобождение которых так много было пролито русской крови, идентифицировались в первую очередь как братья во Христе причём не столько и не только балканские славяне и Византийские греки, но все угнетённые и страждущие народы. Именно поэтому так легко русская национальная идея трансформировалась в идею пролетарского интернационализма.
Война, развязанная жидобандеровским нацизмом в Украине, является началом войны мировой, войны религиозной, направленной слугами дьявола против твердыни Православия - Русского Мира, олицетворяющего последнюю силу, удерживающую мир от прихода и воцарения в нём мошиаха антихриста.
В результате поражения в Третьей мировой войне было не только разгромлено мировое коммунистическое движение, расчленён социалистический лагерь, но также была расчленена сама историческая Россия. Однако разгром не может быть окончательным, пока продолжает существовать духовное единство Русского Мира, объединённого идеей Правды и справедливости, идеей всемирного противостояния силам зла - идеей Третьего Рима. Идейные враги Третьего Рима понимают, что разгром и расчленение СССР не может считаться окончательной победой над Русским Миром без разгрома Православия. Раскол Православия стал общей задачей, объединивший усилия идейных выкормышей папского Рима: безбожного либерального Запада, иудействующего протестантизма, и, собственно, самого папистского Рима, окончательно скатившегося в иудео-"христианство". Открыто вступили в борьбу с Православием, как идейной основой Русского Мира, отщепенцы Рима Второго, в результате совершённого предательства и унии с папским Римом, понесшие сокрушительный идейный и политический разгром, но продолжающие считать себя первыми среди равных и затаившие зависть и злобу к принявшему на себя миссию Третьего Рима Русскому Миру.
Естественно, что возглавляют эту борьбу потомки племени богоубийц, торящие земные пути к мировому господству мошиаха антихриста.
Способствовало расколу русского Православия и руководство никонианско-гундяевской церкви, окончательно предавшее идею Третьего Рима и всё более скатывающееся к ереси экуменизма и жидовствующих. В этом плане роль, сыгранная Кириллом Гундяевым в расколе и расчленении Православия, вполне сопоставима и аналогична роли Мишки Горбачева в расколе мирового коммунистического движения и Бориски Ельцина в расчленении СССР.
Гундяевская церковь пытается принять на себя роль стороннего наблюдателя в деле погрома Православия на Украине, демонстративно отрекаясь не только от миссии Третьего Рима, но и от духовного окормления Русского Мира, пытаясь не замечать, что жидобандеровский погром Православия в Украине стал сокрушительным ударом и нанесён в самое сердце Русской церкви.
Нет комментариев