Центр «Росток» проводит индивидуальные занятия с Логопедом-дефектологом.
Пробное занятие безоплатное.
Одним из важных принципов компенсационных и абилитирующих методик – это создание доброй атмосферы в которой открываются возможности для развития ума и тела. Ребенок может не запомнить, что с ним делал специалист, но обязательно запомнит, что он чувствовал при этом. Так как такие дети не способны быстро реагировать на информацию, поступающую из окружающего мира, то - завязывание дружественных и доверительных отношений строится достаточно долго – от нескольких занятий – до нескольких недель. Когда установлены добрые отношения, налажен контакт, то открывается второй этап обучения, в ходе которого ребенок начинает копировать специалиста – слова, движения, мимику – начинается процесс обучения и развития. У ребенка начинает получаться – его хвалят, всячески одобряются его действия – происходит закрепление словарного запаса, навыков. Ребенок начинает понимать, что учиться интересно, у него появляется естественное внутреннее желание развиваться. И затем начинается третий этап, который должен продолжаться всю жизнь – постоянное развитие. Это цель, к которой должен стремиться каждый специалист.
Таким образом цель логопеда – дефектолога создать благоприятную возможность для развития ребенка как личности, способного контактировать с окружающими его людьми, к принятию самостоятельных решений. Обоснование подобных методов можно найти у известного российского коррекционного педагога Л.С. Выготского. В работе используется также метод известного врача-физиолога Глена Домана. Используя данные методики, специалисты центра «РОСТОК» добились положительных результатов в работе с детьми, от которых отказались работать в других центрах.
Подробней узнать и записаться можно по тел. + 7 918 136 95 47 Людмила Федоровна – директор центра «Росток».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев