Можно найти какую-нибудь книгу или репродукцию, где преобладает один основной цвет, и постараться нарисовать цветовую карту этой картины.
Можно набрать один цвет или много цветов сразу и подкрашивать воду в несколько цветов, а потом их смешивать в разных вариациях и пропорциях и смотреть, что получается. И заодно ребенок учится работать с мелкими снструментами, например, с пипеткой. Можно сказать, что у нас занятие по Монтессори и развитие мелкой моторики).
Очень хорошее упражнение - дать ребенку смоченный губкой или в ванночке лист бумаги и просить капать на него акварельной краской. Она будет жить на листе сама по себе, расплываясь пятнами и смешиваясь.
Очень важно увести ребенка от шаблонного рисования, не учить преждевременно, как правильно нарисовать коня, ворону или солнышко. Важно дать прочувствовать краски, сделать их чем-то привычным, знакомым и понятным, и не требовать от ребенка шедевров, однажды он принесет вам их сам. Только понимая, как работать с одной или двумя красками, ребенок научится самовыражаться на бумаге.
Подписывайтесь и узнавайте много интересного https://ok.ru/group/53782590586965 На этот пост меня вдохновила Мама Лиза https://www.babyblog.ru/user/info/moment
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев