ФОТО: НАТАЛИЯ ГУБЕРНАТОРОВА
О том, что с ней тогда случилось, Марина излагает в многочисленных жалобах, начиная от МВД и СК и вплоть до президента РФ. Но раньше, до присоединения к России, ей никто так и не помог. «Обязанность осуществления уголовного преследования за совершение преступления на территории иностранного государства лежит на соответствующих компетентных органах указанного государства», в июле прошлого года официально ответили женщине из федерального Следственного комитета.
Сейчас, как она надеется, делу все-таки дадут законный ход.
Тем более, как неоднократно утверждалось на всех уровнях власти, мы пытаемся строить правовое и демократическое общее государство на основе права и порядка. Где человека не могут просто так огульно обвинить в том, что он убийца, бросить в камеру без суда и следствия и забыть о нем.
«Я хочу, чтобы была проведена проверка всего того, о чем я рассказываю, — говорит Марина Кротенко. — Чтобы, если изложенные мной факты подтвердятся, виновные были привлечены к ответственности. Я потеряла здоровье из-за того, что случилось, веру в людей и закон, мое душевное состояние оставляет желать лучшего. Чтобы прийти в себя, мне пришлось долго лечиться уже в России, но до сих пор я не могу спать спокойно…»
Да, о таких вещах, как возможный полицейский беспредел, говорят даже в России, что уж говорить про Донбасс, который по многим вопросам законодательства до сих пор еще остается «серой зоной», где непонятно, что, как и по каким нормам и правилам происходит.
Тем не менее место прописки не дает индульгенцию творить все что захочется.
Нет комментариев