«Это случилось в прошлое Рождество, – ответил сэр Алекс на вопрос о том, когда он решил закончить карьеру. – По существу, все изменилось, когда умерла сестра Кэти. Теперь она гораздо больше времени проводит одна. Долгие 47 лет Кэти была лидером нашей семьи: она заботилась о трех наших сыновьях и многим пожертвовала ради меня. Теперь же у нее есть внуки, которые ее нежно любят, но она потеряла свою лучшую подругу – сестру, которая была ей очень дорога. Я считаю, что очень важно уйти победителем. В таком клубе, как «Юнайтед», это имеет ключевое значение. Все, что я когда-либо хотел здесь делать – это побеждать».
Фергюсон надеялся отложить официальное заявление до встречи со «Суонси», но ему помешала волна слухов, распространившихся после клубного матча по гольфу во вторник.
«Сложно было удержать эту новость в секрете, – добавил Фергюсон. – Случались моменты, когда я едва не выбалтывал все планы своей семье. Мы сказали сыновьям в марте, но мой брат ничего не знал до вечера вторника. Я очень хотел, чтобы игроки и персонал узнали об этом первыми, но, к сожалению, во вторник по городу поползли слухи. Поэтому ситуация начала развиваться чуть быстрее, чем планировалось».
«Я обожаю голы на последних минутах, – улыбнулся Босс. – Да, порой мы проигрывали, но все это тоже часть истории. Мне тяжело оглядываться назад в прошлое. Я никогда этого не делал, но теперь у меня будет масса времени, чтобы этим заняться. Самым серьезным моим достижением, вне всяких сомнений, является первый чемпионский титул в 1993-м году. Как только мы это сделали, двери широко распахнулись перед нами. С того момента мы только росли, и клуб претерпел невообразимые перемены. В «Юнайтед» играли многие великие игроки, и для меня было большой честью управлять ими. Это были разные личности и представители различных культур. Для меня как тренера это был превосходный вызов».
«Атмосфера на матче со «Суонси» была просто потрясающей, – сказал Фергюсон. – Было весело, все получили удовольствие, и было действительно приятно находиться на стадионе, где все наслаждались игрой. Я не знал, что сказать. Я хватался за все слова, которые приходили мне в голову. Утром я поговорил с сыном Джейсоном, и он сказал мне: «Просто плыви по течению: начни говорить, и у тебя все получится». Возможно, порой я начинал бормотать, ведь это был действительно очень эмоциональный момент. Вся неделя, которую я провел с людьми, работающими в нашем клубе, была переполнена эмоциями. Это было тяжело, но они переживут».
«Мне предстоит много дел, и я запланировал немало проектов, – продолжил легендарный шотландец. – Мой сын Джейсон организовал для меня кое-что. К тому же, я буду послом клуба и войду в руководство, так что без дела я сидеть не буду, уж поверьте. Я неплохо говорю на французском, а вот на фортепиано я играю не очень хорошо, так что если у меня найдется время, возможно, я найду учителя».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев