О РЕПРЕССИЯХ
Так называемые репрессии - это законное и обоснованное право советского пролетариата и крестьянства по отношению к контрреволюции в лице крупной буржуазии и их челяди. В 1917 году всё правильно было сделано, и дальше так и будет, ибо защита от контрреволюции это НЕОБХОДИМОСТЬ.
Почему-то наиболее истеричные адепты капитализма, эти резники, барщевские, бовзенки, сванидзе, познеры, парфёновы, дуди и т.д. не вспоминают о "репрессиях" со стороны буржуазии. Делают вид, что расстрелов рабочих и крестьян, "бесплатного" присвоения прибавочной стоимости эксплуататорами, т.е. результатов чужого труда под угрозой насилия, превращение пролетариата и крестьянства в пушечное мясо в империалистических бойнях - не было, не существовало. Что всё это коммунистическая пропаганда...
«Почему дырявят древний собор? Потому, что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой. Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? Потому, что там насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа. Почему валят столетние парки? Потому, что сто лет под их развесистыми липами и клёнами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему – мошной, а дураку – образованностью. Я сам помещик, знаю, что говорю... Я не сомневаюсь ни в чьём личном благородстве, ни в чьей личной скорби; но ведь за прошлое – отвечаем мы? Мы – звенья единой цепи. Или на нас не лежат грехи отцов? – Если этого не чувствуют все, то это должны чувствовать «лучшие». Что же вы думали? Что революция – идиллия? Что творчество ничего не разрушает на своём пути? Что народ – паинька? Что сотни жуликов, провокаторов, черносотенцев, людей, любящих погреть руки, не постараются ухватить то, что плохо лежит?
И, наконец, что так «бескровно» и так «безболезненно» и разрешится вековая распря между «чёрной» и «белой» костью, между «образованными» и «необразованными», между интеллигенцией и народом? Я обращаюсь ведь к «интеллигенции», а не к «буржуазии». Той никакая музыка, кроме фортепьян, и не снилась. Для той всё очень просто: «в ближайшем будущем наша возьмёт», будет «порядок», и всё – по-старому; гражданский долг заключается в том, чтобы беречь добро и шкуру; пролетарии – «мерзавцы»; слово «товарищ» – ругательное; своё уберег – и сутки прочь: можно и посмеяться над дураками, задумавшими всю Европу взбаламутить, потрясти брюхом, благо удалось урвать где-нибудь лишний кусок. С этими не поспоришь, ибо дело их – бесспорное: брюшное дело. Но ведь это – «полупросвещённые» или совсем «непросвещённые» люди; слыхали они разве только о том, что нахрюкали им в семье и школе. Что нахрюкали, то и спрашивается...» Блок А. А.
Насилие со стороны буржуазии они считают священным и законным, а всё ради того, чтобы сохранить право частной собственности за собой и своими детьми.
Автор: Владислав Годяев.
https://ok.ru/profile/560714467584/statuses/155170022819840
Нет комментариев