»
80 % мам хотят, чтобы их дочери занимались ТАНЦАМИ. И такое количество пап желают отдать своих сыновей в спортивную секцию. Но часто бывает так, что ребёнок, посетив несколько занятий отказывается ходить на эти занятия.
В чём же причина?
Обучение чему бы то не было танцу, спорту, музыкальному инструменту требует от детей постоянного труда, внимания и воли.
И если ребёнок не подготовлен к этому сложному процессу, то даже имея хорошие природные задатки он не сможет их развить.
А как подготовить ребёнка? С чего и как начинать?
Мы в нашей студии начинаем с 8 месяцев!
Наши детки отличаются от вновь пришедших ребят – организованностью, умением послушать, умение «работать» с дидактическим материалом, причём вместе с другим ребёнком рядом. И важно – без участия мамы. Дети «работают» в течение целого часа!
Наши двухлетки – уже активные ученики, у них сформирован высокий познавательный интерес. Наши трёхлетки часто начинают посещать много дополнительных кружков (по музыке, ритмике, театру, конструированию..), они готовы заниматься всем и всё им удаётся.
На наших занятиях существуют определённые правила даже для годовалых деток: нельзя залезать на стол, трогать розетку, толкаться, бегать - когда все ребята «собирают домик из палочек» (правило: доделай до конца) и т.п. Новые детки вначале неохотно принимают правила, но в итоге – привыкают. И чем старше ребёнок, тем болезненней это происходит! И это ещё один аргумент за раннее развитие.
Есть мнение, о том, что можно и дома с ребёнком заниматься, и не тратиться на занятия.
Но чего греха таить, дома мы часто пренебрегаем полноценным общением, собирая мозайку с ребёнком, смотрим сериал, от чтения сказки нас отвлекает телефонный звонок подруги, между Интернетом и кипящим супом мы строим башню из кубиков. Дети хорошо чувствуют, что мысли наши витают где-то далеко. А в группе педагог сосредоточен на каждом ребёнке, сказочные сюжеты увлекают детей в мир знаний, занятия чётко систематизированы, а посторонние разговоры родителей на занятии не приветствуются.
Выводы предоставляю сделать вам!
В заключение хочется добавить, что результат труда педагога можно увидеть только спустя десятилетия. То же касается и вложений родителей, и не только материальных.
От предложенных (или не предложенных) нами ребенку возможностей зависит его будущее .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев