1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!” Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”
2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.” Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”
3. Вместо грубого: “Убери за собой” Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”.
4. Вместо рассерженного: “Не мешай!” Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”
5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть.” Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”
6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!” Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”
7. Вместо злого: “По попе захотел?
...Ещё
10 примеров "других слов" при общении с ребенком
1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!” Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”
2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.” Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”
3. Вместо грубого: “Убери за собой” Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”.
4. Вместо рассерженного: “Не мешай!” Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”
5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть.” Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”
6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!” Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”
7. Вместо злого: “По попе захотел?” Выпустить пар: “Интересно, кому это я сейчас ухи оторву и шею намылю?”
8. Вместо бессильного: “Чтобы я никаких “не хочу” не слышала!” Неожиданно закричать: “Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!”
9. Вместо нудного: “Сколько раз повторять” Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали.”
10. Вместо менторского: “Руки помыл?” Предложить: “Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?” Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все: интонация, ваше настроение, реакция ребенка.
Советы, как быть внимательным к своему ребенкуСегодня мы делимся с тобой советами о том, как быть внимательным к своему ребенку и как не допустить серьезных ошибок в его воспитании. Читай и бери на вооружение!- Не лепи из ребенка свою копию – помоги ему стать самим собой.- Не требуй от ребенка оплаты своих усилий в любой форме. Все, вложенное в него тобой, будет отдано им его ребенку.- Помни, что ребенок обожает экспериментировать – создай для этого условия.- Не вымещай свои обиды на ребенке, не замещай им свои неудачи.- Не относись к детским проблемам свысока. У малыша еще нет опыта преодоления трудностей – ему нелегко.- Не вини себя, что ты сделала недостаточно для своего ребенка, если сделала все, что могла.- Обращай на ребенка внимание. Это твой ребенок, но зачастую мы до конца не знаем собственных детей.- Не отмахивайся от вопросов малыша – старайся всегда ему отвечать.- Не унижай ребенка ни при каких обстоятельствах!- Не придирайся к малышу. Лучше подбодри, что в
...Ещё
Советы, как быть внимательным к своему ребенкуСегодня мы делимся с тобой советами о том, как быть внимательным к своему ребенку и как не допустить серьезных ошибок в его воспитании. Читай и бери на вооружение!- Не лепи из ребенка свою копию – помоги ему стать самим собой.- Не требуй от ребенка оплаты своих усилий в любой форме. Все, вложенное в него тобой, будет отдано им его ребенку.- Помни, что ребенок обожает экспериментировать – создай для этого условия.- Не вымещай свои обиды на ребенке, не замещай им свои неудачи.- Не относись к детским проблемам свысока. У малыша еще нет опыта преодоления трудностей – ему нелегко.- Не вини себя, что ты сделала недостаточно для своего ребенка, если сделала все, что могла.- Обращай на ребенка внимание. Это твой ребенок, но зачастую мы до конца не знаем собственных детей.- Не отмахивайся от вопросов малыша – старайся всегда ему отвечать.- Не унижай ребенка ни при каких обстоятельствах!- Не придирайся к малышу. Лучше подбодри, что в его силах сделать по-другому или больше.- Не позволяй его плохим привычкам становиться орудием манипуляции.- Помни, что ребенок – это не обуза. Это чаша, которая наполняется твоей любовью, твоими поступками и усилиями для его развития.- Люби своего ребенка, даже если он не настолько талантлив, не так силен и не так удачлив, как ты мечтала.- Не принимай всерьез, если малыш вдруг сказал, что ненавидит тебя. Это его способ добиться того, чтобы ты пожалела о содеянном.- Помни, что успешное развитие ребенка базируется на одобрении и понимании.- Не забывай, что ребенок – это твой вечный внимательный зритель. Транслируй такие поступки, которых ты ждешь от него.
Логическое мышление -Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь: 1.Ребенок должен уметь складывать башню или дом из 4-6 кубиков 2. Ребенок дожжен стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
Развитие Речи Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь: 1.Ребенок должен уметь произносить простые слова 2. Ребенок должен уметь называть всех членов семьи по именам.
Навыки обихода Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь: 1. Ребенок должен проситься на горшок. 2. Ребенок должен уметь вставать на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходить, 3. Ребенок должен уметь пить из чашки и пытаться есть самостоятельно. 4. Ребенок должен понимать требования родителей 5. Ребенок должен уметь ударить по мячу ногой. 6. Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым. 7. Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу. 8. Ребенок умеет открывать ящики
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ВОСПИТАНИЯОднажды я открыла главный секрет воспитания. Он очень прост: дети становятся взрослыми.Мы просто не понимаем, какую силу даёт родителям эта простая истина, если всегда помнить о ней. И как проще относиться к жизни, и как растить без нудных назиданий, не воспитывая, а играя, и как набраться терпения, и, если всё-таки твоё прелестное создание успело набедокурить, схватиться за ум — в ней заключается всё.Дети становятся взрослыми. Дети вырастают. И уходят. И ничего нельзя повернуть назад.Вдумайтесь: сегодня вы ведёте своё маленькое чудо за ручку — а оно прыгает и шалит, и замучило вас вопросами. И вы бесконечно, до раздражения, устаёте от этих «почему?!» и от этих шалостей. Сегодня вы торопитесь, и вздыхаете, и выходите из себя, и у вас сотня важных взрослых дел, от которых он вас отвлекает. А завтра?Всего-то через каких-нибудь три, четыре или пять лет, вы сами захотите взять сына за ручку, и притянуть поближе, и поговорить, и ответить, и научить
...Ещё
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ВОСПИТАНИЯОднажды я открыла главный секрет воспитания. Он очень прост: дети становятся взрослыми.Мы просто не понимаем, какую силу даёт родителям эта простая истина, если всегда помнить о ней. И как проще относиться к жизни, и как растить без нудных назиданий, не воспитывая, а играя, и как набраться терпения, и, если всё-таки твоё прелестное создание успело набедокурить, схватиться за ум — в ней заключается всё.Дети становятся взрослыми. Дети вырастают. И уходят. И ничего нельзя повернуть назад.Вдумайтесь: сегодня вы ведёте своё маленькое чудо за ручку — а оно прыгает и шалит, и замучило вас вопросами. И вы бесконечно, до раздражения, устаёте от этих «почему?!» и от этих шалостей. Сегодня вы торопитесь, и вздыхаете, и выходите из себя, и у вас сотня важных взрослых дел, от которых он вас отвлекает. А завтра?Всего-то через каких-нибудь три, четыре или пять лет, вы сами захотите взять сына за ручку, и притянуть поближе, и поговорить, и ответить, и научить — а у него под окном друзья, и ваше прелестное чудо вприскочку помчится не к вам, а туда… Вдумайтесь: когда-нибудь (скоро, так скоро) она, ваша дочка, вдруг захлопнет школьную тетрадку и, не спросив: «ну как же решается эта задачка?», ускользнёт, чтоб целоваться с каким-то совсем незнакомым вам мальчиком. И это перевесит все ваши соблазны и призывы.Дети вырастают. Даже если вы будете очень — очень держать — вы не удержите. Не удержите этих торопливых дней детства. Ваших общих дней. Помните, и наслаждайтесь, пока они ещё дети, и кроватки их стоят рядом с вашими, и руки — в ваших руках. Пока вы, вы нужны им больше всего на свете.Потому что это закон жизни: кто-то другой должен стать твоему (самому лучшему на свете!) ребёнку дороже и важнее, чем ты.Говорят, родительская любовь трагична, потому что разлука изначально заложена в ней. Думается, кто сказал так, всё-таки ошибался.Дети вырастают, и покидают нас…, и ничего не вернётся обратно. Но как раз само осознание этого факта (если помнить о нём всегда) заставит нас просто и радостно принимать то, что есть у тебя сейчас. Если накрепко запомнить это — вы не будете растить — страдать — и мучиться. Вы поймёте, что самое ценное — не «вчера» и не «завтра», а то, что есть и что происходит у вам сейчас. Сей-час.Родительская любовь проста и радостна, пока принимаешь этот закон.Мы растим и отпускаем ребёнка всё дальше и дальше от себя. Но именно поэтому и именно тогда происходит удивительная вещь: дети нас не покидают. Они остаются рядом. На расстоянии, но — рядом. Сохраняется душевное, духовное единство. дети по-прежнему нуждаются в нас, и видят в нас и надёжный тыл, и опору, и советчика. Всегда.Остаются, если всё начинается и всё продолжается с нашей истинной безусловной любви.Посмотрите. как это просто. И как это правильно: жить и любить. (Нина Некрасова «ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ - ПОМОГИТЕ ИМ РАСТИ»)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
10 примеров "других слов" при общении с ребенком
...Ещё1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”
Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”
2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.”
Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”
3. Вместо грубого: “Убери за собой”
Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”.
4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”
Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”
5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть.”
Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”
6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!”
Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”
7. Вместо злого: “По попе захотел?
10 примеров "других слов" при общении с ребенком
1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”
Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”
2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.”
Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”
3. Вместо грубого: “Убери за собой”
Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”.
4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”
Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”
5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть.”
Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”
6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!”
Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”
7. Вместо злого: “По попе захотел?”
Выпустить пар: “Интересно, кому это я сейчас ухи оторву и шею намылю?”
8. Вместо бессильного: “Чтобы я никаких “не хочу” не слышала!”
Неожиданно закричать: “Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!”
9. Вместо нудного: “Сколько раз повторять”
Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали.”
10. Вместо менторского: “Руки помыл?”
Предложить: “Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?”
Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все: интонация, ваше настроение, реакция ребенка.
Советы, как быть внимательным к своему ребенкуСегодня мы делимся с тобой советами о том, как быть внимательным к своему ребенку и как не допустить серьезных ошибок в его воспитании. Читай и бери на вооружение!- Не лепи из ребенка свою копию – помоги ему стать самим собой.- Не требуй от ребенка оплаты своих усилий в любой форме. Все, вложенное в него тобой, будет отдано им его ребенку.- Помни, что ребенок обожает экспериментировать – создай для этого условия.- Не вымещай свои обиды на ребенке, не замещай им свои неудачи.- Не относись к детским проблемам свысока. У малыша еще нет опыта преодоления трудностей – ему нелегко.- Не вини себя, что ты сделала недостаточно для своего ребенка, если сделала все, что могла.- Обращай на ребенка внимание. Это твой ребенок, но зачастую мы до конца не знаем собственных детей.- Не отмахивайся от вопросов малыша – старайся всегда ему отвечать.- Не унижай ребенка ни при каких обстоятельствах!- Не придирайся к малышу. Лучше подбодри, что в
...ЕщёСоветы, как быть внимательным к своему ребенкуСегодня мы делимся с тобой советами о том, как быть внимательным к своему ребенку и как не допустить серьезных ошибок в его воспитании. Читай и бери на вооружение!- Не лепи из ребенка свою копию – помоги ему стать самим собой.- Не требуй от ребенка оплаты своих усилий в любой форме. Все, вложенное в него тобой, будет отдано им его ребенку.- Помни, что ребенок обожает экспериментировать – создай для этого условия.- Не вымещай свои обиды на ребенке, не замещай им свои неудачи.- Не относись к детским проблемам свысока. У малыша еще нет опыта преодоления трудностей – ему нелегко.- Не вини себя, что ты сделала недостаточно для своего ребенка, если сделала все, что могла.- Обращай на ребенка внимание. Это твой ребенок, но зачастую мы до конца не знаем собственных детей.- Не отмахивайся от вопросов малыша – старайся всегда ему отвечать.- Не унижай ребенка ни при каких обстоятельствах!- Не придирайся к малышу. Лучше подбодри, что в его силах сделать по-другому или больше.- Не позволяй его плохим привычкам становиться орудием манипуляции.- Помни, что ребенок – это не обуза. Это чаша, которая наполняется твоей любовью, твоими поступками и усилиями для его развития.- Люби своего ребенка, даже если он не настолько талантлив, не так силен и не так удачлив, как ты мечтала.- Не принимай всерьез, если малыш вдруг сказал, что ненавидит тебя. Это его способ добиться того, чтобы ты пожалела о содеянном.- Помни, что успешное развитие ребенка базируется на одобрении и понимании.- Не забывай, что ребенок – это твой вечный внимательный зритель. Транслируй такие поступки, которых ты ждешь от него.
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь складывать башню или дом из 4-6 кубиков
2. Ребенок дожжен стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь произносить простые слова
2. Ребенок должен уметь называть всех членов семьи по именам.
Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:
1.Ребенок должен знать части тела и лица.
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:
1. Ребенок должен проситься на горшок.
2. Ребенок должен уметь вставать на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходить,
3. Ребенок должен уметь пить из чашки и пытаться есть самостоятельно.
4. Ребенок должен понимать требования родителей
5. Ребенок должен уметь ударить по мячу ногой.
6. Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым.
7. Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу.
8. Ребенок умеет открывать ящики
Посетите этот сайт!Очень интересно
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ВОСПИТАНИЯОднажды я открыла главный секрет воспитания. Он очень прост: дети становятся взрослыми.Мы просто не понимаем, какую силу даёт родителям эта простая истина, если всегда помнить о ней. И как проще относиться к жизни, и как растить без нудных назиданий, не воспитывая, а играя, и как набраться терпения, и, если всё-таки твоё прелестное создание успело набедокурить, схватиться за ум — в ней заключается всё.Дети становятся взрослыми. Дети вырастают. И уходят. И ничего нельзя повернуть назад.Вдумайтесь: сегодня вы ведёте своё маленькое чудо за ручку — а оно прыгает и шалит, и замучило вас вопросами. И вы бесконечно, до раздражения, устаёте от этих «почему?!» и от этих шалостей. Сегодня вы торопитесь, и вздыхаете, и выходите из себя, и у вас сотня важных взрослых дел, от которых он вас отвлекает. А завтра?Всего-то через каких-нибудь три, четыре или пять лет, вы сами захотите взять сына за ручку, и притянуть поближе, и поговорить, и ответить, и научить
...ЕщёГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ВОСПИТАНИЯОднажды я открыла главный секрет воспитания. Он очень прост: дети становятся взрослыми.Мы просто не понимаем, какую силу даёт родителям эта простая истина, если всегда помнить о ней. И как проще относиться к жизни, и как растить без нудных назиданий, не воспитывая, а играя, и как набраться терпения, и, если всё-таки твоё прелестное создание успело набедокурить, схватиться за ум — в ней заключается всё.Дети становятся взрослыми. Дети вырастают. И уходят. И ничего нельзя повернуть назад.Вдумайтесь: сегодня вы ведёте своё маленькое чудо за ручку — а оно прыгает и шалит, и замучило вас вопросами. И вы бесконечно, до раздражения, устаёте от этих «почему?!» и от этих шалостей. Сегодня вы торопитесь, и вздыхаете, и выходите из себя, и у вас сотня важных взрослых дел, от которых он вас отвлекает. А завтра?Всего-то через каких-нибудь три, четыре или пять лет, вы сами захотите взять сына за ручку, и притянуть поближе, и поговорить, и ответить, и научить — а у него под окном друзья, и ваше прелестное чудо вприскочку помчится не к вам, а туда… Вдумайтесь: когда-нибудь (скоро, так скоро) она, ваша дочка, вдруг захлопнет школьную тетрадку и, не спросив: «ну как же решается эта задачка?», ускользнёт, чтоб целоваться с каким-то совсем незнакомым вам мальчиком. И это перевесит все ваши соблазны и призывы.Дети вырастают. Даже если вы будете очень — очень держать — вы не удержите. Не удержите этих торопливых дней детства. Ваших общих дней. Помните, и наслаждайтесь, пока они ещё дети, и кроватки их стоят рядом с вашими, и руки — в ваших руках. Пока вы, вы нужны им больше всего на свете.Потому что это закон жизни: кто-то другой должен стать твоему (самому лучшему на свете!) ребёнку дороже и важнее, чем ты.Говорят, родительская любовь трагична, потому что разлука изначально заложена в ней. Думается, кто сказал так, всё-таки ошибался.Дети вырастают, и покидают нас…, и ничего не вернётся обратно. Но как раз само осознание этого факта (если помнить о нём всегда) заставит нас просто и радостно принимать то, что есть у тебя сейчас. Если накрепко запомнить это — вы не будете растить — страдать — и мучиться. Вы поймёте, что самое ценное — не «вчера» и не «завтра», а то, что есть и что происходит у вам сейчас. Сей-час.Родительская любовь проста и радостна, пока принимаешь этот закон.Мы растим и отпускаем ребёнка всё дальше и дальше от себя. Но именно поэтому и именно тогда происходит удивительная вещь: дети нас не покидают. Они остаются рядом. На расстоянии, но — рядом. Сохраняется душевное, духовное единство. дети по-прежнему нуждаются в нас, и видят в нас и надёжный тыл, и опору, и советчика. Всегда.Остаются, если всё начинается и всё продолжается с нашей истинной безусловной любви.Посмотрите. как это просто. И как это правильно: жить и любить. (Нина Некрасова «ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ - ПОМОГИТЕ ИМ РАСТИ»)