75 глава
Автор: Шаира Баширова
Денис, дойдя до своего дома, вдруг остановился.
- Блин... я же забыл ей сказать... - поворачивая назад, пробормотал Денис.
Но что он забыл сказать Вике, он и сам не знал. Время было ещё не позднее, дома было скучно. Подумал, может просто поболтать с ней о том, о сём, почему нет? Вспомнил, что калитку он просто прикрыл, а Вика её и на ключ на ночь не закрыла. Причина вернуться была и Денис радостно открыл калитку. Войдя во двор, он подошёл к дому и распахнув дверь, остановился.
Глеб был спокоен, он был уверен, что на этот раз Вике от него не уйти. В том, что дома она была одна, он был уверен. Но зачем он это делал, Глеб не задумывался, просто он привык делать так, как ему хочется. Может обида за прошлый раз ему не давала покоя, когда и Денис ему надавал, и Вика отделалась лишь испугом. Ну почему? Почему и как она могла отказать такому парню, как он? Красивый, спортсмен, да всё при нём! Тогда почему какой-то Димочка, а не он? Прежде, чем войти в спальню, где Вика переодевалась, он снял с себя куртку и бросил на стул у двери, потом вошёл и закрыл за собой дверь спальни.
Вика, увидев Глеба, опешила и с испугом посмотрела на него, отступая назад.
- Глеб? А ты что тут делаешь? - Вика была напугана, она ещё помнила, что он творил в прошлый раз и непроизвольно подняла руку и тронула глаз, на котором ещё не прошла краснота и синяк. Ведь и на суде ей пришлось сидеть в затемнённых очках.
В голове девушки пронеслось, что хорошо, она успела надеть спортивные штаны и футболку.
- В гости пришёл, вспомнил вдруг, что у нас остались с тобой незавершённые дела, - произнёс Глеб, подходя к Вике.
Глеб не был насильником, но его заводило, когда девушка сопротивлялась, но в конечном счёте, он добивался своего и девушки уступали, да ещё "улетали" в его объятиях, во всяком случае, он был в этом уверен.
- Глеб... прошу тебя, уходи! Сейчас мама с работы придёт... Глеб, не надо! Отпусти меня! Глеб? - закричала Вика, когда Глеб схватил её и повалил на кровать.
Его рука шарила под её футболкой, он пытался поцеловать её в губы, но ему никак не удавалось это сделать, Вика неистово вертела головой, уклоняясь от его настойчивых губ. Вдруг Вике удалось вывернуться и приподняв ногу, она ударила Глеба в пах. Глеб взвыл от боли, схватившись рукой за "хозяйство".
- Сука! Ты что делаешь? Убью, тварь! - заорал он, подняв кулак для удара.
Но Денис, услышав крики и ворвавшись в спальню, как раз в это время, успел схватить Глеба за руку, притянул парня к себе, сильным ударом кулака в челюсть, повалил его на пол и сев сверху, стал бить кулаком по его лицу. Денис настолько рассвирепел, что вскоре все лицо Глеба было в крови, опухло и покраснело. Сопротивляться у него не было ни возможности, ни сил.
- Денис? Всё! Хватит, перестань! Ты убьёшь его! - хватая Дениса за руку, закричала Вика.
Глеб хрипел, затем с трудом приподнялся и плюнув кровью на пол, встал на ноги.
- Ты труп, Денис. Я тебе этого не прощу, понял? Ты труп, запомни, - проходя к выходу, говорил Глеб, размахивая руками.
- Пошёл вон, подонок! Иначе я за себя не отвечаю! -крикнул Денис, свирепо глядя вслед Глебу.
Тот, качаясь, медленно вышел из спальни и взяв свою куртку, полез в карман. Тут он вытащил пистолет и повернувшись к ребятам, направил его на Дениса. Денис тут же закрыл собой Вику и ждал, что будет дальше, хотя и понимал, что Глеб вполне может выстрелить. Откуда у Глеба пистолет, Денис догадывался. Глеб мог взять его только у отца. Нет, конечно Павел Владимирович, отец Глеба, сам ни за что сыну оружие бы не дал. Скорее всего, Глеб его просто украл. Денис лихорадочно думал, что же делать, как избежать пули, если Глеб начнёт стрелять.
- Ну вот и всё! Я сказал тебе, что не прощу, -усмехаясь, произнёс Глеб.
- Глеб? Что ты делаешь? В тюрьму захотел? - взволнованно воскликнула Вика, выглядывая из-за широкого плеча Дениса.
Глеб истерично засмеялся.
- А ты заткнись, сука! Всё из-за тебя! Не артачилась бы... с тебя что, убыло бы? Дура! Мой отец не позволит мне сесть и вы это знаете. Вы оба сдохнете! - вытягивая руку с пистолетом и целясь в Дениса, зло сверкая глазами, процедил сквозь зубы Глеб.
- Её не трогай, она тебе ничего не сделала, - сказал Денис, глядя в глаза Глебу.
А он как-то передёрнул плечами, усмехнулся и нажал на курок. Раздался хлопок, но не такой, как обычно бывает при стрельбе, а более глухой, с резким щелчком... Денис ждал, когда его обожжёт пуля, но ничего такого не почувствовал. Думая, что пуля могла попасть в Вику, парень быстро повернулся к ней, но она, испуганно раскрыв зелёные глаза, с недоумением смотрела то на Дениса, то на Глеба.
- С тобой всё хорошо? - щупая руки и плечи девушки, взволнованно спрашивал Денис.
Вика молчала, но взгляд девушки испугал Дениса.
- Что с тобой? Ты ранена? - спросил Денис, даже не подумав оглянуться на Глеба.
- Денис... Глеб... - пробормотала Вика, глядя мимо Дениса и кивая головой.
Денис тут же повернулся и посмотрел на Глеба. И то, что он увидел, повергло его в шок. Глеб лежал на полу с открытыми глазами, которые выражали недоумение, он был мёртв. Денис подбежал к нему и встав на одно колено, пощупал пульс на его шее.
- Что? Что с ним, Денис? - не решаясь подойти ближе, спросила Вика.
- Ничего не понимаю... он мёртв... но почему? Если он выстрелил в нас... - с недоумением говорил Денис, протянув руку к пистолету, который лежал рядом с Глебом, но не в его руке.
- Не тронь! Нужно милицию вызвать. На пистолете не должно быть твоих отпечатков пальцев, Денис, - воскликнула Вика, быстро подойдя к Денису и положив руку ему на плечо.
- Ты права, нужно позвонить в милицию и вызвать скорую, - согласился Денис, поднимаясь с колена и посмотрев на Вику.
Как могло случиться, что Глеб, который целился в Дениса, смог убить себя, молодые люди не могли понять.
Вскоре, в дом вошли трое молодых людей в милицейской форме, следом, двое в белых халатах. Вика позвонила в больницу матери и попросила её срочно приехать. Елизавета Фёдоровна, услышав взволнованный голос дочери, конечно спросила, что случилось.
- Мамочка... ты просто приезжай быстрее, - ответила Вика.
Смена Елизаветы Фёдоровны как раз закончилась, она и сама уже собиралась домой, но прежде, хотела зайти к мужу. Но после звонка дочери, Елизавета Фёдоровна просто сняла халат и лёгкую обувь, надела шубу, сапоги и меховую шапку и вышла из своего кабинета. Домой Елизавета Фёдоровна приехала минут через десять, после врачей скорой помощи. Увидев возле ворот две машины, скорой помощи и милицейский УАЗик, Елизавета Фёдоровна едва не лишилась чувств. Взяв себя в руки, она забежала в дом. Капитан милиции сидел за столом и задавал вопросы Вике и Денису. Двое других парней осматривали в спальне труп Глеба.
Вика спокойно говорить не смогла, она начала плакать, заикаться, не зная, как подобрать слова. Денис сам подробно рассказал всё, что тут произошло полчаса назад.
- Мы и сами не поняли, товарищ капитан, Глеб целился в нас, но... как могло случиться, что пуля попала в него? - спросил Денис, закончив рассказывать.
- Откуда у него пистолет? Гена? Пробей оружие по номеру и отпечатки пальцев сними. Валера? Траекторию пули измерь и найди гильзу, - сказал капитан, позвав своего помощника.
Гена осторожно взял пистолет, который успели положить на стол и подошёл к телефону.
- Думаю, этот пистолет принадлежит его отцу, прокурору Демидову Павлу Владимировичу, - сказал Денис.
Капитан обернулся и посмотрел на него.
- Так погибший сын Демидова Павла Владимировича? Ну вы попали, ребята... - пробормотал капитан.
- Что значит попали, товарищ капитан? Всё произошло в доме Вишневской, стреляли не мы, оружие не наше... а прокурору, значит, сойдёт то, что его оружие спокойно мог взять его сын? - ответил Денис.
- Слишком умный, да? - спросил капитан, с сожалением посмотрев на Дениса.
- Да, не глупый. Я на юридическом учусь, - ответил Денис.
- Гена? Сообщи родителям погибшего парня. Адрес? - обернувшись к Денису, спросил капитан.
- По этой стороне улицы, шестой дом по счёту, - ответил Денис.
- Вика? Господи... что тут происходит? - войдя в зал, обеспокоенно спросила Елизавета Фёдоровна.
- А Вы, простите, кто? - спросил капитан.
- Я хозяйка этого дома, мама Вики Вишневской, доктор медицинских наук, Вишневская Елизавета Фёдоровна, - ответила Елизавета Фёдоровна, обняв дочь за плечи, видя, в каком она была состоянии.
- Садитесь, Елизавета Фёдоровна. В Вашем доме произошло убийство, там в спальне, лежит сын Вашего соседа, прокурора Демидова Павла Владимировича. Мы выясняем обстоятельства его смерти. Сейчас мы вызвали его родителей, - ответил капитан.
По мере того, как он говорил, Елизавета Фёдоровна побледнела и тяжело присела за стол. Она была так растеряна, что не нашлась, что ответить.
- Как убийство... Вика? Дочка? Как же это? Глеб погиб? - лишь спрашивала она Вику.
- Мама, успокойся, прошу тебя. Нашей вины с Денисом в этом нет. Глеб ворвался в наш дом... мамочка? Потерпи... я сейчас, я капли сердечные принесу. Денис? Воды неси! - воскликнула Вика, видя, что Елизавета Фёдоровна, сложив руки на столе, уронила на них голову.
Вика, взяв лекарство из аптечки, накапала в стакан сердечные капли, долила немного воды и протянула матери.
- Мам? Прошу тебя, выпей это, - сказала Вика, трогая мать за плечо.
Денис поставил на стол бокал с водой, Елизавета Фёдоровна подняла голову и выпив лекарство, запила водой.
- Вика? Ты понимаешь, что произошло ужасное? Ну и вот... Павел Владимирович... - посмотрев на дверь, с отчаянием сказала Елизавета Фёдоровна.
- Но я - то тут причём? Он ведь уже несколько недель мне проходу не давал, - заплакав и с испугом посмотрев на отца Глеба, ответила Вика.
- Докладывайте капитан... что тут произошло? Где мой сын? - сказал Павел Владимирович.
Его лицо пугало, всегда с суровым, волевым лицом, мужчина никогда ни с кем с улицы не заговаривал, приезжал на служебной машине и уезжал на ней. Каким он был дома, никто не знал, впрочем и желания ни у кого не было знать это. Даже с его женой, Надеждой Михайловной, никто на улице не был в тёплых отношениях. Семья держалась так, словно жила на необитаемом острове. Считая себя выше других, они и уважения среди соседей не заслужили. Но им это было и не нужно.
- Здравия желаю, товарищ полковник! Думаю... - капитан запнулся, не зная, как доложить прокурору о том, что его сын украл его же оружие и пистолет дал отдачу пули в обратном направлении.
Редкое явление, но иногда такое случается, при неправильном использовании оружия.
- Говори, как есть, капитан! - почти заорал Павел Владимирович.
Капитан и доложил всё, как есть. Павел Владимирович стоял темнее тучи, так и не присев и когда капитан закончил говорить, вот ведь выдержка, мужчина прошёл в спальню, где полулежал Глеб. Вика, прижав руки к груди и застыв, ждала, что будет дальше...
Поиск глав по хештегу здесь ⤵
#ЛунноеЗатмение_опусы
#ШаираБаширова_опусыИрассказы
....
Автор Шаира Баширова для группы "Опусы и Рассказы"
#опусыИрассказы
Копирование и дальнейшее распространение рассказа -защищено авторскими правами и Запрещено ! ! !
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21