Семья Барабановых искала для свой тещи квартиру. Как вы уже поняли, особенно усердствовал зять, но и дочь Виктории Игоревны тоже не отставала.
Так уж получилась, что мама Надюшки жила рядом с ними и почти каждую неделю "счастливила" их собой. С каждым ее визитом шоу набирало небывалые обороты...
- Наадь, а сахарница должна тут стоять, а не здесь. И разделочные доски у тебя неправильные! А почему Пашка ничего не делает и с телефоном на диване лежит?
- Мама, не начинай... - Стонала Надежда.
- Паша два часа как с работы пришел, успел за это время картошку на жаркое почистить, мясо порезал и душевую кабину помыл. Дай отдохнуть человеку!
Но нет, отдых, по мнению Виктории Игоревны – для слабаков! Поэтому, для дочери и зятя всегда находилось дело.
А когда она явилась в их отсутствие и перемыла межкомнатные двери Пашкиной любимой футболкой, заявив:
- Нормальных тряпок у вас не нашла, а эта футболочка ничего – хлопковая, мяконькая... Ну и что, что совсем новая! Её ж можно постирать и снова носить!
Терпение у Барабановых лопнуло. Было принято решение срочно переселить маму куда подальше, желательно – на другой конец города, в более просторную квартиру. На такую их сбережений хватало, тем более, что на квартиру Виктории Игоревны уже был покупатель.
Ведь этот дом за те несколько лет, что она там жила, стал лучшим домом в округе. Виктория Игоревна построила всех! Строчила жалобы, а если не получалось – делала гадости.
Люди в этом доме даже чихнуть боялись, чтобы не навлечь на себя гнев великой и ужасной... Ребенок из квартиры на этаж выше – научился ползать на цыпочках, черепаха из квартиры напротив, также забыла, как ползать и теперь грациозно парила в воздухе.
Студент, которому родители снимали квартиру, первое время пил да гулял, а сейчас... А сейчас он даже газировку для себя открывает лишь под одеялом! Он всего лишь Барабановской теще один раз нагрубил, а задница и спустя три месяца помнит, как по ней прошелся старый, добрый, советский – солдатский ремень.
Так что, квартира искалась желательно в беспокойном подъезде, чтобы тёща была при любимом деле – воспитывала соседей.
И таковая нашлась! Мигом оформили сделку и вот мама торжественно заезжает в свой новый дом...
Обустроилась и окинула цепким взглядом просторный двор. Дааа, да здесь же пахать и пахать, жильцы совсем страх потеряли, расслабились! О, а это что? На детской площадке бесхозная кошка?
Антисанитария и полнейшее безобразие! Виктория Игоревна, накинув на плечи шаль, ринулась разбираться.
- Фамилия, имя, адрес прописки?
Без прелюдий начался допрос незнакомой кошки. Кошка сгорбилась, распушилась и зашипела. Виктория Игоревна зашипела в ответ, накинула на кошку шаль и утащила домой.
После сытной и разнообразный трапезы допрос продолжился уже у нее дома. Да только кошка заснула и не собиралась отвечать на глупые вопросы. А тут еще и музыка у соседей снизу, пятый раз за двое суток взревела.
Пришлось отвлечься, спуститься вниз и красной краской на их двери написать: "Мы хотим спать!" А что делать, Виктория этих соседей предупредила еще вчера!
Только поднялась к себе, выглянула на всякий случай в окно и витиевато выругалась:
- Пресвятые мексиканские ёжики! Опять кошка?
На этот раз кошка была поразговорчивей и два раза сказала:
- Мяу...
Пришлось снова тащить домой и кормить. Сообразив, что языковой барьер между ней и кошками непреодолим, Виктория Игоревна вновь спустилась во двор, а поиски лучших агентов разведки.
Они уже были там, цепким взглядом выглядывая наркоманов и прости-ток. Наши драгоценные бабушки! Виктория Игоревна провела опрос и выяснила, что главный поставщик кошек на этом дворе – Артем Давыдович.
Пенсионер, который никак не соизволит стерилизовать свою старую кошку, выпускает ее на самовыгул, а котят подбрасывает во двор. Кто мог, по котенку уже себе разобрали, а остальные хвосты и усы так здесь и живут.
Действовать следовало незамедлительно – Виктория Игоревна не привыкла откладывать дела на потом. Поэтому – тут же набрала зятю, но он трубку принципиально не брал. Пришлось прибегнуть к плану Б и звонить Витальке, племяннику.
Виталик, профессор математики, откликнулся моментально. Он же нормальный человек и очень кошек любил! Мужчина видный – 2,20 м ростом, надбровные дуги, как у матерого шимпанзе и голос, как из загробного мира.
Его мама в студенчестве заблудилась в тайге и все родственники подозревали, что папа Витальки был всё-таки йети. Хотя... Какой бы йети выдержал Виталькину мать?
То-то после её заблужданий снежный человек в этой тайге больше не появлялся. Последнего до крайности довела! Хотя анонимные алименты в виде кедровых шишек регулярно все-таки получала....
Виталька примчался на мотоцикле, Виктория Игоревна сопроводила племянника до квартиры Артема Давыдовича. Выслушала вместе с ним теорему Пифагора на русском народном языке и добавила:
- Понял???!!!
Артем Давыдович понял, из последних сил пожаловался, что кошка надоела ему хуже горькой редьки, а выбросить жалко. Отдал Марусю Виталику, закрыл за ними дверь и пошел пить корвалол.
- Тёть Вик, вы чего распереживались? Пристрою я ваших бездомных кошек, делов то! Все студенты, которые возьмут их себе, на зачетах и экзаменах будут получать автомат. Но с условием – если будут предъявлять мне усатую, очень довольную и толстую морду. Ждите, через час уже набегут и сами наловят для себя во дворе кошек.
А мне и этой Маруси хватит, тем более, дома есть уже пушистый Захар!
Виктория Игоревна проводила Витальку... Хороший мальчик! 45 лет, красивый и умный! Вот только жена его регулярно ревнует к студенткам и поэтому бьёт! Эх, надо бы наведаться в гости и пояснить его жене, что Виктория племянника в обиду не даст!
Она вернулась домой, обнаружила, что кошки уже проснулись. Опять накормила, сшила для них трех мышей. Эх, надо бы съездить, проведать дочь, да сил уже больше нет. Пришлось просто позвонить, справиться о ее делах по обычному телефону.
- Надь, привет! А я кошек себе завела... Вам хотя бы одну не надо? Ладно, оставлю себе. Слушай, а квартира-то хороша! И соседи прекрасные! Я тут на месяц примерно нашла себе дел, не теряйте. А потом обязательно в гости приду!
Закончив разговор с дочерью, Виктория Игоревна обнаружила, что кошки, у которых нет ни имени, ни фамилии, ни прописки, дружно лежат на ней. Вставать с дивана и что-то делать совсем не хотелось.
Хотелось гладить кошек, мечтать и думать, чем бы их еще накормить. О, наверху кто-то топает! В любое другое время Виктория Игоревна уже бы сорвалась и научила жизни соседей, но не сейчас...
Сейчас две, уставшие от улицы кошки-сестрички намного важнее всего! Женщина закрыла глаза, обняла кошек и поняла, что ничто в этот момент ее совсем не раздражает...
А кошки просто наслаждались сытостью и теплом!
(с) Cebepinka
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1